ВЫ ОБУЧАЛИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ?
Многие руководители стоматологических клиник обучают своих администраторов мастерству общения с пациентами на входящем звонке в клинику. Но лишь единицы из них проверяют результаты этого обучения.

Как правило, оно забывается спустя неделю, а наиболее старательные
сотрудники помнят и применяют около 10% того, чему Вы их на учили.
Литература по продаже
стоматологических услуг

Доставка по России, Украине и странам СНГ
Политика конфиденциальности
8(499)398-19-05
Диалог администратора с пациентом это очень важная точка контакта клиники с внешним миром. И от результативности этого общения зависит - запишется пациент на
консультацию или нет, принесет ли деньги в кассу Вашей клиники или будет лечиться в клинике, где качество услуг значительно ниже, но где за работой администратора
следят более тщательно.
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
При оформлении заказа на cборник "Дословный алгоритм общения администратора по телефону в клинике"
закажите со скидкой:
«ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ВАШЕЙ КЛИНИКИ ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ, С ПОДРОБНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ ОШИБОК»
Регулярная цена 4490 руб
ЦЕНА ПО АКЦИИ
2490 РУБЛЕЙ
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ?
Вы получите детальный письменный отчет с подробными комментариями ошибок

Мы напишем Вам подробные рекомендации о том, как исправить текущуюситуацию

Вы точно будете знать, за что Вы платите деньги сотруднику

Вы сможете записывать на консультации большее количество людей
или
Отказаться от предложения и заказать только
Инструкцию "Золотой" администратор" + Бланки отчетности