Маркетинг

в стоматологии

Есть вопросы? Звоните!

8 (499) 398-19-05

ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ – СТОМАТОЛОГОВ:

«КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЕ ПЛАНЫ ЛЕЧЕНИЯ И БЫТЬ «ПРОФЕССОРОМ» В ГЛАЗАХ ПАЦИЕНТОВ»

ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕНАВИДИТЕ ПРОДАВАТЬ И ПРАКТИКУЕТЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ

Дата проведения: назначается.

Место проведения: г. Москва, м. Электрозаводская, Барабанный пер., д.4, стр.6

МНОГИЕ ВРАЧИ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ СТАЛКИВАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО:

Новые пациенты

настроены скептически

и не доверяют вам

Пациенты ищут

только самые

дешевые услуги

и из-за небольшой

разницы в цене

уходят

в другую клинику

Пациенты требуют

делать все на их

условиях

Не соблюдают

ваши рекомендации

и потом

обвиняют вас в

непрофессионализме

Не остаются

на лечение

пока вы не дадите

им скидку

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТРЕНИНГ?

Тренинг продаж для врача – это возможность научиться этичным продажам стоматологических услуг без стресса, агрессивных манипуляций и психологического давления на пациента.

Вне зависимости от своих природных способностей вести коммуникацию с пациентами, вы научитесь продавать дорогие планы лечения, а ваши пациенты перестанут думать о цене и начнут понимать ценность ваших услуг.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1-2 ДЕНЬ

3-ИЙ ДЕНЬ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Нравятся лекции Олега, и вообще нравится всё что он делает, всё что говорит…

«Какие могут быт замечания к профессионалу. Если есть замечания, это проблема слушателей. Он замечательный, как человек и как лектор»



Надежда, Санкт-Петербург

За месяц я сдал в кассу рекордную сумму, за 8 лет в клинике ни кто еще такую сумму не сдавал…

«После обучения многие пациенты остаются, даже те которые пришли «просто узнать». Я стал больше уделять времени общению с пациентами, формированию доверительных отношений… Например, был один пациент, который просто зашел просто узнать цену, мало того что он остался на лечение, он в этот же день внес предоплату»



Гавриилов Александр Дмитриевич, врач

В целом я стала получать удовлетворение от работы, пациенты более довольны, какие-то ситуации быстрее решаются…

«Раньше знала какие у меня были ошибки, но не знала, как с ними справится. Возможно получается еще не очень, не всё сразу, на всё нужно время, привычка, но в целом всё хорошо»



Барабаш Татьяна Николаевна

Впервые за свою практику (пусть и не большую, мой стаж 2 года) после слов пациента "Хорошо, доктор, я Вас понял, пойду подумаю и перезвоню." Воспользовавшись вашими методиками я смог "заключить сделку" (составить наряд) и начать работу в этот же день! Я был в шоке! Это первая, пусть и не большая (наряд всего на 12 т.р., но все же) настоящая победа!

Алексей Литвинцев (врач-стоматолог)

Тренинг послужил катализатором преобразований в нашей клинике. Врачи стали работать с большим удовольствием и с лучшим экономическим эффектом. У нас выручка больше и врачам зарплаты смогли теперь хорошие платить. А по-медицински мы итак хорошо работали.

Полина, исполнительный директор, Новороссийск

После тренинга через 2-3 недели мы увеличили оставляемость первичных пациентов с 45 до 80%. Средний чек при этом изменился пока что не сильно, процентов на 10-15 всего лишь, но пациентов почти в 2 раза больше. Созрели, собираюсь повышать цены.

Ашот, руководитель и владелец клиники, Краснодар

О ТРЕНЕРЕ

Олег Викторович Белый

ВЫБЕРИТЕ ПАКЕТ:

Пакет «Эконом» Пакет «Базовый» Пакет «VIP» Пакет «Премиум»
Блок: Ментальные ловушки мышления доктора + + + +
Блок: Как развить в себе мотивацию и начать этично продавать + + + +
Блок: Быстрые способы расположить к себе пациента + + + +
Блок: Что спросить и как слушать + + + +
Блок: Презентация услуг – цена или ценность + + + +
Блок: Работа с возражениями пациента + + + +
Блок: Как получить финальное обязательство с пациента + + + +
Блок: Доверительный маркетинг стоматологических услуг + + +
Блок: Стратегия многошаговых продаж + + +
Блок: Личный бренд врача - стоматолога + + +
Блок: Отработка коммуникативных навыков + + +
Блок: Продажи - переговоры в белом халате (продвинутый уровень) + +
Блок: Отработка коммуникативных навыков (продвинутый уровень) + +
Электронная книга: "Проверенные Стратегии Маркетинга для Полной загрузки Врача" +
Электронная книга: "43 способа продать план лечения" +
Электронная книга: "Малоизвестные способы генерации Новых Пациентов" +
Электронная книга: "Прибыльный сайт стоматологической клиники" +
Электронная книга: Дословный алгоритм общения администратора по телефону в клинике +
Видео запись интернет-курса: "Стресс-менеджмент в работе врача стоматолога" (длительность записи 3 часа) +
Видео запись интернет-курса: "MINI-MBA - менеджмент и продажи стоматологических услуг" (длительность записи 4 часа) +
1 день 2 дня 3 дня 3 дня +
Книги + Видео
Самая выгодная цена: 13 000 21 000 25 000 35 000
Финальная цена: 15 000 25 000 40 000 55 000

Пригласите коллег и получите групповую скидку!
Оставьте заявку, чтобы узнать о размере скидки

P.S. Из-за растущей конкуренции на рынке стоматологических услуг пациенты получают массу альтернативных предложений от различных врачей. Определиться с объективным выбором самого достойного лечения обычный человек, как правило не в состоянии…

Это означает, что успешность врача стала определяться ещё и умением преподнести свои профессиональные навыки и демонстрировать ценность оказываемых услуг.

Конечно, никто не отменял практический опыт доктора, но одной экспертности в текущем состоянии рынка вам может не хватить. Не менее важна коммуникативная составляющая во взаимодействии врача и пациента.

Этот факт можно игнорировать и испытывать ежедневный стресс, а можно обучаться на тренингах у профессионалов и получать удовольствие от своей работы. Где лучше учиться? Выбирать вам. Можно у нас.

P.S.2 Стоимость участия в тренинге будет расти ближе к дате проведения.