Не секрет, что многие небольшие клиники вообще не дают никакой рекламы и работают только за счет сарафанного радио. В принципе все логично, если стоматология хорошо лечит пациентов, то ее услуги будут рекомендовать другим.
Но это является скорее пассивной или «стихийной» стратегией сарафанного маркетинга и совсем не похоже на целенаправленные действия для максимизации прибыли по данной технологии.
В этой книге вы узнаете с помощью каких инструментов маркетинга вы сможете увеличить количество разговоров и рекомендаций о вашей клинике. С чего начинаются разговоры о клинике, как поощрять пациентов, которые привели с собой друзей и как поддерживать интерес к клинике в течение длительного периода времени.
Для владельцев, руководителеи и управляющих клиник, а так же для врачеи, которые арендуют частные кабинеты или планируют открывать свою практику.