Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
Книга «43 способа продать план лечения»
Технологии и речевые шаблоны для переговоров на первичной консультации

Не секрет, что многие небольшие клиники вообще не дают никакой рекламы и работают только за счет сарафанного радио. В принципе все логично, если стоматология хорошо лечит пациентов, то ее услуги будут рекомендовать другим.

Но это является скорее пассивной или «стихийной» стратегией сарафанного маркетинга и совсем не похоже на целенаправленные действия для максимизации прибыли по данной технологии.

В этой книге вы узнаете с помощью каких инструментов маркетинга вы сможете увеличить количество разговоров и рекомендаций о вашей клинике. С чего начинаются разговоры о клинике, как поощрять пациентов, которые привели с собой друзей и как поддерживать интерес к клинике в течение длительного периода времени.

Для кого буклет?

Для владельцев, руководителеи и управляющих клиник, а так же для врачеи, которые арендуют частные кабинеты или планируют открывать свою практику.

Содержание:
Введение
Как сделать так, чтобы вас не забыли?
Люди говорят о том месте, которое пользуется популярностью
Оставляйте пациентам удовольствие, и они с удовольствием будут говорить о Вас
Благодарности за рекомендации
Как давать рекламу в интернете с имитацией рекомендаций?
Люди хотят получать информацию от знакомых, чтобы сэкономить время, избежать неудачного выбора, снизить риск негарантированного результата
Помогайте людям говорить о Вас
Дизайн, о котором говорят
Истории, о которых говорят
Усиление сарафанного радио в праздники
Вовлекайте людей принимать участие в чем-то необычном
Сообщайте пациентам эксклюзивную информацию
Что нового, или как поддерживать желание говорить о клинике вновь и вновь
Как узнать, о чем он будет говорить?
Давайте гарантии, о которых хочется говорить
Сарафанное радио в интернете
И снова удивляйте! В любой точке контакта с потенциальными пациентами
Стоимость книги: 2000 рублей
You don't have permission to register