Более 15 млн. рублей заработал автор книги с помощью мейл маркетинга
База пациентов любой стом клиники — это ценнейший актив, который способен генерировать хороший дополнительный доход. Она состоит из лояльных людей, которые знакомы с вашим учреждением и поэтому имеют высокую степень доверия. Основная задача в этом случае просто не дать им о себе забыть.
Однако, неумелая работа с этим ресурсом превращает базу пациентов из «золотого актива» в простую таблицу с именами и контактами, которая не приносит клинике никаких доходов
В результате:
Вы будете ежемесячно получать новые обращения от прошлых клиентов из вашей базы, либо тех, кто еще не был у ваших врачей, но узнал об их экспертности благодаря умному Email маркетингу
Этот инструмент станет приносить дополнительную прибыль на пике сезона и будет страховать вас от падений в периоды летнего спада