Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Книга «Email рассылка приносящая пациентов»
Инструкция о том, как напоминать о себе пациентам из базы и вызывать доверие у тех, кто только думает стать вашим клиентом

Более 15 млн. рублей заработал автор книги с помощью мейл маркетинга

Email рассылка приносящая пациентов
Эта книга для вас, если:
Вы строите долгосрочный стом бизнес и хотите использовать все способы для получения обращений пациентов
Вам важно не потерять контакт с прошлыми лояльными пациентами
У вас более 500 пациентов в базе и вы хотите напоминать им про осмотры и профилактические процедуры
Вы хотите по максимуму монетизировать накопленный ресурс (база пациентов)
8 из 10 клиник никак не монетизируют свои базы пациентов, потому что не знают, как делать это правильно

База пациентов любой стом клиники — это ценнейший актив, который способен генерировать хороший дополнительный доход. Она состоит из лояльных людей, которые знакомы с вашим учреждением и поэтому имеют высокую степень доверия. Основная задача в этом случае просто не дать им о себе забыть.

Однако, неумелая работа с этим ресурсом превращает базу пациентов из «золотого актива» в простую таблицу с именами и контактами, которая не приносит клинике никаких доходов

Обычно работа с базой ведется так:
Прозванивая базу и приглашая прошлых пациентов на осмотры или гигиену звонки администраторов оказываются не к месту – людям не удобно разговаривать, они заняты другими делами и в этот момент времени им не до вас. В итоге пациенты не записываются ко врачу.
«Касания» с базой пациентов происходят не системно. Директор дал задание обзвонить людей сегодня – администраторы сегодня это сделали. На следующий день распоряжения не поступило – про пациентов из базы никто не вспомнил. В результате пациенты в базе начинают про вас забывать.
Клиника хочет регулярно напоминать о себе прошлым пациентам, но звонки начинают утомлять даже самых лояльных клиентов. Формат звонков не лучший способ напоминать о себе. После третьего «касания» люди просят больше их не беспокоить. Таким образом, клиника теряет связь с теми, кто мог бы лечиться и приносить деньги.
Вы закупили новое оборудование или технологию и хотите рассказать всем своим пациентам о новых услугах клиники.
Разместили эту информацию на сайте в разделе «новости». Но как ваши прошлые пациенты узнают об обновлении сайта? В результате 4/5 лояльных клиентов так и остались не осведомлены
Почему Email маркетинг это один из лучших инструментов для того чтобы напомнить о себе прошлым пациентам и завоевать доверие новых клиентов
Пациенты читают ваши письма в удобное для себя время, не отрываясь от важных дел. За счет этого вы не раздражаете их, выходя на связь и напоминая о себе.
С помощью мейл рассылок «касания» со всеми пациентами происходят более системно. Например, раз в неделю вся база пациентов получает от вас полезное письмо
Письма с полезной информацией из области стоматологии не утомляют пациентов, так как она позволяет им сберечь здоровье и предотвратить возможные осложнения. Таким образом, клиника постоянно находиться в поле зрения пациентов и в случае необходимости они обратятся сами или рекомендуют близким именно вас
Отправив письмо по базе вы можете проинформировать людей о новой технологии или о появлении врачей с новой специализацией, которые теперь есть в вашей клинике. А предложив выгодную акцию вы получите массу откликов чтобы загрузить данное оборудование или врача.
Однако, даже Email маркетинг может не принести клинике дополнительных доход. Ведь как и в любом деле тут важно знать ЧТО делать, КАК делать и взять наконец и сделать. Что и как – расскажет наша книга. За вами останеться только реализовать это на практике.
Прочитав эту книгу вы сможете:
Быть с пациентами на «короткой ноге». Поздравлять их с праздниками, информировать об акциях, присылать полезные статьи по сохранению здоровья в полости рта. Это позволит вам быть всегда на виду, не надоедать и получать ощутимую дополнительную прибыль
Узнаете, как набирать базу новых пациентов на сайте клинике. «Подогревать» людей, которые еще никогда у вас не были с помощью полезных рассылок и переводить их в статус ваших клиентов

В результате:

Вы будете ежемесячно получать новые обращения от прошлых клиентов из вашей базы, либо тех, кто еще не был у ваших врачей, но узнал об их экспертности благодаря умному Email маркетингу

Этот инструмент станет приносить дополнительную прибыль на пике сезона и будет страховать вас от падений в периоды летнего спада

Содержание книги
Введение
Почему Email маркетинг дает безумно большой возврат на инвестиции
Почему рассылка это лучший способ работы с базой пациентов
Сопутствующие цели Email маркетинга, которые ведут к продажам услуг
1 часть. Выбор сервиса рассылок
Критерии выбора сервиса рассылок
Самые популярные сервисы. Их плюсы и минусы
Технические вопросы, без которых письма будут попадать в папку спам
2 часть. Работа с базой
Содержание письма
Основные принципы для выстраивания отношений с вашей базой
Как узнать, что интересно получать вашей базе пациентов
Способы проведения опросов и их расшифровка
Какой шаблон письма лучше выбрать
Темы интересных статей, которые будут ждать ваши пациенты в рассылке
3 способа монетизации пациентов, которые читают ваши рассылки
Основные элементы доверия к вашей рассылке
Как часто слать пациентам письма
Что делать, если в первое время отклика нет
3 часть. Как писать тексты
Принципы создания заголовков для писем
Как писать продающие тексты для ваших писем
6 способов повлиять на решения вашего подписчика
Расположение текста внутри письма
Как сделать письмо не читаемым (вредный совет)
Какие слова излишне удлиняют текст письма
Рекомендация по составлению фраз от писателя Никитина
Геометрия текста
Ритм текста
С чего начать обращение в письме
Что можно сказать о письме даже не открывая его
Какие рассылки перестают читать после третьего письма
4 часть. Как увеличить текущую базу пациентов
Где и как набирать базу новых мейлов для последующей работы
Как сделать так, чтобы люди в базе рекомендовали вашу рассылку другим
Как мотивировать потенциальных клиентов клиники на подписку
Разновидности бонусов за подписку
Виды страниц для подписки на ваши рассылки
Элементы влияющие на количество подписчиков
5 часть. Сегментация базы и антиспам методы
Что такое сегментация базы и зачем это нужно
Способы сегментации для максимальной монетизации базы
По каким критериям можно сегментировать ваших пациентов
Сегменты готовы – что им слать?
Где получить реальную информацию по доставляемости ваших писем
Параметры рассылки, которые нужно анализировать
6 часть. Как автоматизировать рассылку
Как настроить автоматический выход писем на месяц вперед
Как выстраивать умные цепочки касаний с пациентами из серии писем
Стратегия работы с теми, кто еще не был в вашей клинике
Заключение
99,9% клиник еще чего-то ждут и вам это на руку
Пока остальные раздражают звонками, думая, что это сервис…
Стоимость книги: 7600 рублей