Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Инструкция «Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»
…даже если вы ничего не понимаете в интернет-маркетинге или у вас есть сайт и вы «верите», что он продающий…
Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день
Почему более 80% стоматологических сайтов никак не продают услуги клиники?
Основные ошибки таковы:
Ужаснейший дизайн, сделанный словно на коленке. Который не передает ни эмоций, ни философии клиники относительно лечения своих пациентов. Все сухо и очень дешево. Доверия пациентов такой сайт не вызывает.
На сайте клиники нет ни одной реальной фотографии из ее интерьера. Все картинки скачаны из интернета. В результате пациенты не имеют ни малейшего понятия, что ждет их внутри клиники. Что за врачи там работают? Насколько подходит данное учреждение под их статус?
Из преимуществ клиники только стандартные, избитые фразы, которые не говорят нечего конкретного (качественное лечение, высококвалифицированные специалисты, лечение без боли) – так пишут на каждом втором стоматологическом сайте. Как выбрать вас, если вы сливаетесь с кучей конкурентов?
Куча ненужных статей со сложными медицинскими терминами, которые никто не читает. Врачи забывают о том, что пишут тексты для простых людей, а не медицинских работников …список можно продолжать бесконечно
Есть ли у пациентов причины, чтобы обратиться в вашу клинику?

В итоге, заходя на такие сайты, пациенты не находят ни одной причины для того, чтобы обратится в вашу клинику для решения своих проблем. Руководитель в отчаянии и навсегда закрывает для себя этот канал для привлечения новых пациентов. ! Однако не стоит расстраиваться !

Сейчас самое время создать или подкорректировать сайт для вашей клиники. Для этого даже не обязательно быть компьютерным гением или экспертом в интернет – маркетинге

Мы все продумали за вас! И сделали подробную инструкцию для разработки сайта «с нуля» или локальной корректировки неэффективных страниц

От каких проблем избавляет инструкция по созданию или корректировки сайта стом клиники?

Сайт, который продает ваши услуги 24/7

В инструкции подробно описываются все вопросы для того чтобы сайт клиники продавал ваши услуги: от сочетания цветов в дизайне, до того как самостоятельно написать текст с отличиями и выгодами для пациентов, а так же по какому информационному пути нужно провести пациента, чтобы он оставил заявку.

Весь интернет-маркетинг в «одном флаконе»

Вы узнаете множество неочевидных нюансов и психологических зацепок для пациентов, которые сильно влияют на количество заявок и звонков из интернета.

Простое и доходчивое объяснение

Все это дается в формате инструкции – нашли проблему, отлично, далее написано, как вы сможете ее исправить. Информация изложена доступным языком без применения сложных терминов программистов и будет понятна даже первокласснику.

Кому будет полезна эта инструкция и для чего?
Эта инструкция создана для владельца клиники, наемного управляющего и маркетолога. Ее основная задача дать вам понять, каким именно должен быть продающий сайт стоматологической клиники. Сайт, который продает ваши услуги в режиме 24/7!
Вам больше не нужно неделями объяснить исполнителю, который разрабатывает сайт, что должно получиться на выходе. Перешлите ему эту инструкцию, и пусть он работает по ней. Далее вам нужно будет просто предоставить некоторые материалы и рассказать ему о нюансах, которые отличают вашу клинику от других учреждений в городе, районе или улице
Недобросовестные исполнители, маркетинговые агентства и программисты, которые занимаются вашим сайтом, больше не смогут делать это спустя рукава. Прочитав инструкцию, вы поймете каким должен быть сайт клиники на самом деле – и вы точно будете знать как их контролировать
Вы узнаете, что ищут в интернете пациенты и по какому принципу они выбирают для себя клинику. Какие вопросы являются для них основными, а какие второстепенными. Что стоит разместить на сайте на видных местах, а что лучше спрятать подальше
Программист или дизайнер тоже скажут вам спасибо! С помощью этой книги им будет предельно понятно, чтó же вы хотите получить на выходе. Потому как, частой проблемой в реализации подобных разработок является не понимание между тем, что хочет заказчик сайта и тем, как это делают исполнители
В результате:

за счет правильно настроенного сайта вашей клиники вы сможете получать 19 и более обращений в день из сети интернет…
… а это значит, что проблем с загрузкой клиники больше не будет

Содержание книги-инструкции
Введение
Нужен ли стоматологической клинике сайт?
Как появилась идея создания этой инструкции
Для кого эта книга – инструкция будет полезна
Дизайн сайта клиники
Стратегическая цель сайта, о которой вы не знали
Насколько важен дизайн сайта
Сочетание цветов на сайте
Как пациенту найти то что ему нужно
Про аккуратность оформления страниц и текста
Визуализация, привлекающая внимание
Удобство использования сайта
Стандартное расположение элементов или где ваш телефон?
Все ли блоки нужны и если да, то как их располагать
Услуги
Одна услуга – одна страница
Кейсы. Как продавать стом услуги с помощью историй (на сайте)
Отзывы, которым верят
Галерея работ, от которых не падают в обморок пациенты
Продающая видео презентация клиники
3D в клинике
Страница с описанием и фото клиники
На что обратить внимание при выборе доктора или клиники
Врачи, руководители и сотрудники. Команда, вызывающая симпатию
Почему мы? Доходчиво убеждаем
Клиника в цифрах
Технологии применяемые в клинике
Лицензии
Услуга локомотив. Продайте дешевле, чтобы заработать больше
Акции и бонусы, которые интересны пациентам
Награды и знаки качества
Знаменитые пациенты
Разработка текстового наполнения сайта
Анализ преимуществ клиники и выгод для пациентов
Ищем отличия ваших врачей
Ищем отличия клиники в целом
Ищем отличия в оборудовании и материалах
Ищем отличия в вашем сервисе
Медицинские преимущества вашей клиники
Заголовки, мотивирующие читать сайт внимательно
Метод составления заголовка «З6 секунд»
Технология составления заголовка «Хотите?»
Технология составления заголовка «Почему?»
Технология составления заголовка «Причина - следствие?»
Технология составления заголовка «Получи!»
Какие подзаголовки заставляют читать дальше
Ссылки и кнопки, которые хочется нажать
Как написать мощные преимущества клиники
Где ваши преимущества прочитают все?
Пример преимуществ клиники
Пишем выгоды для пациентов
Кто прочтет о выгодах до конца?
Пишем страницу «О клинике»
Содержание страницы «О клинике»
Что писать на страницах «Услуги»?
Продающие элементы
Путь пациента на сайте или как связывать важные блоки
Акции или способ «уменьшить трение»
Теория составления акций
Примеры акций для сайта
Как «зацепить» всех: горячих, теплых и холодных пациентов
Инструменты для захвата контактов
Количество полей в форме заявки
Собираем пациентов в группы социальных сетей
Как мотивировать людей подписываться в соц группы
Полноценные страницы захвата для каждой услуги
Трафик
Типичные ошибки в мышлении руководителя при настройке трафика
Если поток посетителей слишком маленький
Если сайт получает мало обращений
Какое количество посетителей сайта считается нормальным
Контекстная реклама (Яндекс директ, Гугл эдвордс)
Преимущества этого вида трафика
Ключевые моменты, которые важно знать
Кто должен настраивать этот источник
Что должен делать исполнитель после настройки
Как выбрать специалиста
СЕО оптимизация
Преимущества этого вида трафика
Как перебарщивают СЕО оптимизаторы и портят сайт
Где найти хорошего исполнителя в сфере медицины
Ретаргетинг с сайта
Что это?
Сколько денег это приносит клинике
Ретаргетинг базы пациентов в вконтакте
Что это?
Сколько денег это приносит клинике
Группа в контакте
Как и кому вести группу
Что должно размещаться в группе
Как часто
E–mail маркетинг
Что нужно присылать пациентам чтобы не надоесть
Как часто писать
Как аккуратно продавать свои услуги в письмах
Видео блог клиники на ю-туб
Сколько денег это приносит клинике
Как и кому вести блог
О чем рассказывать чтобы завоевать доверие пациентов
Аналитика обращений с сайта. Инструменты «Яндекс метрики». Карта кликов.
Что такое карта кликов?
Как анализировать данные
Как использовать эту информацию для корректировки сайта
Карта скролинга
Как использовать эту информацию для корректировки сайта
Что такое карта скролинга
Как анализировать данные
Вебвизор
Что такое Вебвизор
Как анализировать данные
Как использовать эту информацию для корректировки сайта
Дополнительно
Как узнать, что вам звонят с сайта?
Как узнать, какая форма на сайте самая востребованная
Как узнать, по каким запросам приходят заявки
Для чего нужно отслеживать динамику обращений с сайта
Что требует от медицинского сайт закон РФ
Перечень требований в виде таблицы
Вопросы – ответы
Мне сделали текст для сайта за 1000 рублей. Насколько он хорош?
Чем опасен очень красивый дизайн?
Низкая стоимость услуг – это плохо или хорошо?
Кому лучше доверить разработку или корректировку сайта?
Может ли клиника успешно работать без сайта?
Стоимость книги: 9900 рублей