Слабые сотрудники = низкая выручка + высокий уровень стресса собственника
1. Все держится только на вас. Не проследили за выполнением задачи — не выполнена
2. Никакой инициативы. Работают по принципу «не бей лежачего»
3. Саботируют любые изменения. Работают не в интересах пациентов и клиники
4. Никак не развиваются в профессии, а потому постоянно ждут ваших указаний
В клинике минимум сотрудников и вам приходиться совмещать в себе 3-4 должности. Однако, ваше время ограничено и вы занимаетесь только теми обязанностями, в которых случается «пожар». Так и живете от «пожара» к «пожару». Времени на задачи для развития клиники нет. Вы просто поддерживаете, то что имеете. Больше чем сейчас, заработать не удастся.
Вы не чувствуете отдачи от управляющего, главного врача, старшего администратора и маркетолога. Они не высвобождают ваше время и не приносят больше денег. Иногда вам кажется, что если их уволить нечего не изменится
В кассе клиники то густо, то пусто. То много сарафанных пациентов, то нет никого. Владелец клиники то занимается сайтом, то забывает про него на пол года/год. Вы то ставите рекорды выручки, то не знаете чем платить зарплаты
Управляющий вместо того, чтобы быть в клинике драйвером и генератором идей по увеличению прибыли, работает по принципу «не бей лежачего» — никакой инициативы и влияния на результат
Ваше незнание обязанностей сотрудников, полностью освобождает их от всякой ответственности. И виноваты в этом вы сами. На курсе вы узнаете про задачи и обязанности управляющих, маркетологов, главных врачей, старших администраторов и администраторов. Все очень прозрачно.
Текст вакансии это такая же реклама, только реклама вашего рабочего места. А потому он должен вызывать интерес к вашей вакансии, и желание посетить собеседование. Тогда на него откликнутся лучшие кадры вашего города. Как это делать мы и поговорим.
Хорошие управляющие, маркетологи или главные врачи – не испытывают проблем с поиском работы. Если их резюме появляется в интернете они быстро получают интересные предложения. А потому, чтобы найти достойного сотрудника класса «А» нужно проявить гибкость и смекалку. Это мы и обсудим.
Процесс собеседования во многих клиниках больше похож на гадание на кофейной гуще. Кажется этот кандидат? Нет, кажется тот! Собственники смотрят на то, как выглядит кандидат, насколько красиво он говорит, приятно ли с ним общаться. И в итоге нанимают прекрасного, обаятельного и интересного человека, которой не справляется со своими прямыми обязанностями. Как проводить собеседования, чтобы «откапывать алмазы» на рынке труда, мы поговорим в этом блоке.
Правильная финансовая мотивация работает сразу в двух направлениях. Первое: она вынуждает уволиться посредственного сотрудника. Ведь он работает плохо, а потому зарабатывает мало. Второе: она мобилизует все силы и волю для достижения результата у сотрудника класса «А». Он дает результат и поэтому зарабатывает много. Как ее просчитать мы и обсудим в этом блоке.
Я много раз наблюдал ситуации, когда человек заступал на пост управляющего, маркетолога или главного врача и про его контроль просто забывали. А спустя 3 – 4 месяца собственник клиники задавал ему резонный вопрос: «Что было сделано?» Ответ, в этих случаях был очень размытый… Мораль такова: нужно контролировать действия ключевого сотрудника с первого дня. Как это делать в комфортном для собственника режиме я расскажу в этом блоке.
Выручка учреждения тесно связана с «качеством» людей, которые работают в вашей клинике. «Качество» сотрудников зависит от вашей компетенции в области найма. После курса вы будете знать об этом все.
Есть ли в вашем городе администраторы, которые не саботируют указания и сразу выполняют свои обязанности хорошо? Есть ли квалифицированные
маркетологи, которые сами знают что делать, а не ждут ваших указаний? Конечно да. На курсе вы узнаете, как находить этих и других сотрудников в клинику