Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Лучшие из лучших
Как нанимать сотрудников, которые поднимут вашу клинику на новый уровень (Управляющих, маркетологов, главных врачей, администраторов)
Лучшие из лучших
Успех вашей клиники зависит от уровня сотрудников, которые в ней работают

Слабые сотрудники = низкая выручка + высокий уровень стресса собственника

Как понять, что ваши ключевые сотрудники слабы?

1. Все держится только на вас. Не проследили за выполнением задачи — не выполнена

2. Никакой инициативы. Работают по принципу «не бей лежачего»

3. Саботируют любые изменения. Работают не в интересах пациентов и клиники

4. Никак не развиваются в профессии, а потому постоянно ждут ваших указаний

Отсутствие компетенций в найме персонала превращаются для собственника в следующие проблемы
Поддерживаете что есть, но не развиваете

В клинике минимум сотрудников и вам приходиться совмещать в себе 3-4 должности. Однако, ваше время ограничено и вы занимаетесь только теми обязанностями, в которых случается «пожар». Так и живете от «пожара» к «пожару». Времени на задачи для развития клиники нет. Вы просто поддерживаете, то что имеете. Больше чем сейчас, заработать не удастся.

Непонятно, что они делают

Вы не чувствуете отдачи от управляющего, главного врача, старшего администратора и маркетолога. Они не высвобождают ваше время и не приносят больше денег. Иногда вам кажется, что если их уволить нечего не изменится

Выручка постоянно «скачет»

В кассе клиники то густо, то пусто. То много сарафанных пациентов, то нет никого. Владелец клиники то занимается сайтом, то забывает про него на пол года/год. Вы то ставите рекорды выручки, то не знаете чем платить зарплаты

Выручка постоянно «скачет»
Управляющий - не управляет

Управляющий вместо того, чтобы быть в клинике драйвером и генератором идей по увеличению прибыли, работает по принципу «не бей лежачего» — никакой инициативы и влияния на результат

На интерактивном курсе вы узнаете:
Что требовать с ключевых сотрудников клиники

Ваше незнание обязанностей сотрудников, полностью освобождает их от всякой ответственности. И виноваты в этом вы сами. На курсе вы узнаете про задачи и обязанности управляющих, маркетологов, главных врачей, старших администраторов и администраторов. Все очень прозрачно.

Как привлекать лучшие кадры в городе

Текст вакансии это такая же реклама, только реклама вашего рабочего места. А потому он должен вызывать интерес к вашей вакансии, и желание посетить собеседование. Тогда на него откликнутся лучшие кадры вашего города. Как это делать мы и поговорим.

Где искать лучших сотрудников

Хорошие управляющие, маркетологи или главные врачи – не испытывают проблем с поиском работы. Если их резюме появляется в интернете они быстро получают интересные предложения. А потому, чтобы найти достойного сотрудника класса «А» нужно проявить гибкость и смекалку. Это мы и обсудим.

Как фильтровать посредственных сотрудников

Процесс собеседования во многих клиниках больше похож на гадание на кофейной гуще. Кажется этот кандидат? Нет, кажется тот! Собственники смотрят на то, как выглядит кандидат, насколько красиво он говорит, приятно ли с ним общаться. И в итоге нанимают прекрасного, обаятельного и интересного человека, которой не справляется со своими прямыми обязанностями. Как проводить собеседования, чтобы «откапывать алмазы» на рынке труда, мы поговорим в этом блоке.

Сколько платить и за что

Правильная финансовая мотивация работает сразу в двух направлениях. Первое: она вынуждает уволиться посредственного сотрудника. Ведь он работает плохо, а потому зарабатывает мало. Второе: она мобилизует все силы и волю для достижения результата у сотрудника класса «А». Он дает результат и поэтому зарабатывает много. Как ее просчитать мы и обсудим в этом блоке.

Способы контроля сотрудников

Я много раз наблюдал ситуации, когда человек заступал на пост управляющего, маркетолога или главного врача и про его контроль просто забывали. А спустя 3 – 4 месяца собственник клиники задавал ему резонный вопрос: «Что было сделано?» Ответ, в этих случаях был очень размытый… Мораль такова: нужно контролировать действия ключевого сотрудника с первого дня. Как это делать в комфортном для собственника режиме я расскажу в этом блоке.

Максимальную пользу получат:
Владелец клиники

Выручка учреждения тесно связана с «качеством» людей, которые работают в вашей клинике. «Качество» сотрудников зависит от вашей компетенции в области найма. После курса вы будете знать об этом все.

Управляющий клиники

Есть ли в вашем городе администраторы, которые не саботируют указания и сразу выполняют свои обязанности хорошо? Есть ли квалифицированные
маркетологи, которые сами знают что делать, а не ждут ваших указаний? Конечно да. На курсе вы узнаете, как находить этих и других сотрудников в клинику

Программа курса:
Модуль 1. Кого мы ищем на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Классификация сотрудников. Чем отличаются сотрудники класса «А» от Б, В… и даже Г
Психотипы сотрудников и что от них ожидать
Основные задачи сотрудников на разных должностях в клинике
Ожидаемые результаты и реальность. Как совместить эти понятия?
Профессиональные качества кандидатов
Полные списки функциональных обязанностей
Модуль 2. Как писать текст вакансии на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Психология наемных сотрудников и их ожидания от работы
Как привлечь внимание толковых специалистов к вашей вакансии
Ошибки во время описания вакансии
О чем писать в тексте вакансии
Шаблоны вакансии по каждой должности
Модуль 3. Где искать лучших сотрудников на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Сервисы для поиска кадров
Как использовать социальные сети
Как использовать личные связи
Нужно ли просить помощи профессиональных рекрутеров?
Неочевидные места для подбора персонала
Как использовать существующих сотрудников для найма новых
Этично ли переманивать сотрудников конкурентов?
Модуль 4. Как собеседовать сотрудников и не ошибиться: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Как анализировать все ответы кандидата, чтобы фильтровать делетантов
Вопросы для анализа личных качеств
Вопросы с подковыркой
Вопросы для квалификационного интервью
Вопросы для отборочного интервью
Тревожные признаки: когда надо искать подводные камни
Модуль 5. Финансовая мотивация: управляющего, маркетолога, главного врача, администратора
Примеры расчета зарплаты для управляющего, маркетолога, главного врача и администратора
Что такое ключевой показатель эффективности сотрудника
Какие показатели нужно учитывать в работе различных сотрудников
За что платить, если нужен результат, а не процесс
Как рассчитать общую зарплату сотрудника исходя из ожидаемого результата
Модуль 6. Как контролировать сотрудников на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Какие отчеты требовать от сотрудника (особенно в первое время)
В каком виде может выглядеть отчет
Как анализировать отчеты
Стоимость курса: 15000 рублей