Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Книга «Малоизвестные способы генерации новых пациентов»
Нестандартные решения для Стоматологической практики

(71 страница «без воды» — только практические советы с примерами)

Малоизвестные способы генерации новых пациентов»

Когда новые пациенты приходят в Вашу клинику только по сарафанному радио это верный повод задуматься о, эффективном привлечении пациентов с помощью рекламы. Это может быть не обязательно дорогая или имиджевая реклама.

Некоторые стратегии, описанные здесь, Вы сможете реализовать низкозатратными способами или вовсе без бюджета.

Кроме этого в буклете доступно изложены креативные способы того, как простые вещи, о которых Вы никогда не задумывались, могут продавать Ваши услуги и оказывать влияние на принятие решения о лечении в Вашем медицинском учреждении.

Для кого буклет?

Этот буклет будет полезен всем, кто заинтересован в новых пациентах стоматологической клиники и хочет знать новые стратегии и способы увеличения дохода стоматолога и оборота клиники в целом.

Содержание:
Введение
Почему Вы должны знать, в чем Ваше отличие от тысяч других клиник
Как название клиники способствует продаже стоматологических услуг
Как клиника портите первое впечатление
90% стоматологов не используют свою визитку по максимуму или как привлекать новых пациентов без бюджета
Способы привлечения новых пациентов с помощью сотрудничества. С кем нужно дружить ради денег!
Основы сотрудничества с рестораном
4 Фишки при взаимодействии с салоном красоты
Как включить сарафанное радио на полную громкость и почему у всех клиник оно работает кое-как
Интернет убьет Вашу клинику или контролируем продажи стоматологических услуг на форумах и в интернете
Как оригинально выделиться среди других стоматологий
Сарафанный маркетинг в социальных сетях
Сарафанный маркетинг по электронной почте (без бюджета)
Что НЕ делают большинство стоматологий при наборе и монетизации базы пациентов
Обязательно увольте часть своих пациентов
Эффективная работа с базой телефонов пациентов
Ошибки сайта клиники, которые никогда не приведут к Вам пациентов
Отзывы пациентов или инструмент для того, чтобы вызвать доверие
Захват контактов или как минимизировать потери трафика на сайте
1 правило, как привлечь внимание на сайте клиники
Какие услуги нужно продавать в первую очередь
Как заинтересовать пациента ценой
Реклама стоматологии на дороге – помогите пациентам Вас найти
Как давать рекламу стоматологических услуг, если Вы сильно ограничены в бюджете
Фишки, которые позволяют продавать больше стоматологических услуг
Как показать свою экспертность на высшем уровне
Почему Ваш администратор записывает гораздо меньше пациентов, чем мог бы…
Обязательно увольте часть своих пациентов
Почему Ваш Пациент говорит «Пойду, посоветуюсь с женой…»
2 Фактора, без которых Вы не продаете или почему Ваши аргументы не работают?
8 вещей, которые влияют на лояльность пациента и как заставить их работать на Вас?
Какие точки контакта с пациентом существуют в стоматологии и как с их помощью оторваться от конкурентов?
3 ЗАКОНА для эффективной работы с точками контакта
13 идей по улучшению конкретных точек контакта
6 Пунктов, которые должен знать администратор при общении по телефону и приеме Ваших пациентов в клинике
Быстрое и системное обучение администраторов
45 Конструкций эффективных заголовков для продажи стоматологических услуг (для сайта, листовки, вывески, объявлений и т.д.)
Заключение
Стоимость книги: 2990 рублей