
На курсе будет детально разобрано, как и главное для чего, нужно использовать ту или иную технологию или инструмент. Весь стом — маркетинг от «А» до «Я».
Информация будет понятна новичку и интересна для продвинутых любителей маркетинга. Поймет даже ваша мама или сын первоклассник.
Маркетинг в стоматологии — это динамический процесс, который можно постепенно совершенствовать. И вот, что именно нужно делать, начиная с
завтрашнего дня, чтобы получать больше новых пациентов и не терять их во время взаимодействия с клиникой — вы и узнаете во время просмотра курса.
Даже если, вы не даете платную рекламу и у вас нет маркетолога — вы все равно сможете: оптимизировать внутренний маркетинг, реанимировать базу пациентов, сделать продающий прайс, измерить и усилить поток сарафанных пациентов.
Как контролировать работу сторонних подрядчиков, которые должны, но не приносят нужного результата (Сео оптимизация, контекстная реклама, соц сети, программисты и дизайнеры).
*Каждый модуль — это отдельная большая тема