Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Маркетинг - план от «А» до «Я» для стоматологической клиники
Большой видеокурс о том, как получить новых пациентов и максимально монетизировать их во время взаимодействия с вашей клиникой
Маркетинг - план от А до Я
Кому будет полезен данный курс:
Если у вас есть человек, который занимается маркетингом, но результата от его работы нет
Если вы сами хотите заниматься продвижением клиники, но не знаете с чего начать, куда двигаться и как делать это правильно
Если вашему управляющему кажется, что кроме СЕО оптимизации сайта или рекламных листовок – других методов нет

На курсе будет детально разобрано, как и главное для чего, нужно использовать ту или иную технологию или инструмент. Весь стом — маркетинг от «А» до «Я».

Информация будет понятна новичку и интересна для продвинутых любителей маркетинга. Поймет даже ваша мама или сын первоклассник.

Основные вопросы, на которые отвечает данный курс:
Что и как должен делать человек, который хочет развить свою клинику
Законы и правила медицинского маркетинга
Как анализировать маркетинговые результаты, выявлять «узкие места» и главное, что с ними делать
После просмотра курса вы поймете:

Маркетинг в стоматологии — это динамический процесс, который можно постепенно совершенствовать. И вот, что именно нужно делать, начиная с
завтрашнего дня, чтобы получать больше новых пациентов и не терять их во время взаимодействия с клиникой — вы и узнаете во время просмотра курса.

Даже если, вы не даете платную рекламу и у вас нет маркетолога — вы все равно сможете: оптимизировать внутренний маркетинг, реанимировать базу пациентов, сделать продающий прайс, измерить и усилить поток сарафанных пациентов.

Как контролировать работу сторонних подрядчиков, которые должны, но не приносят нужного результата (Сео оптимизация, контекстная реклама, соц сети, программисты и дизайнеры).

Содержание видеокурса:

*Каждый модуль — это отдельная большая тема

1 модуль. Путь пациента. Как замерять, что анализировать
2 модуль. Какой пациент нам нужен и что ему предлагать
3 модуль. Принципы создания «упаковки» клиники
4 модуль. Виды трафика на сайт и что спросить у подрядчиков
5 модуль. Анализ работы сайта или почему не приходят заявки
6 модуль. Способы работы с базой пациентов
7 модуль. Сарафанное радио в действии
8 модуль. Внутренний маркетинг клиники
9 модуль. Точки контакта: пациент – клиника
10 модуль. Контент маркетинг в стоматологии
11 модуль. Как писать продающие тексты в стоматологии
12 модуль. Удержание пациентов и их лояльность
13 модуль. Шпионский маркетинг в стоматологии
14 модуль. Социальные сети
15 модуль. E-mail маркетинг
16 модуль. Принципы работы с административным отделом
17 модуль. Принципы работы с врачами
18 модуль. Маркетинговые сервисы, сильно упрощающие жизнь
19 модуль. Принципы партнерского и реферального маркетинга в стоматологии
20 модуль. Маркетинг в ценообразовании
21 модуль. Разработка печатной рекламы
22 модуль. Клиент-ориентированный маркетинг
Стоимость курса: от 14990 рублей