Помните древнюю пословицу — рыба гниет с головы? Перефразировать ее в наши дни можно так — размер и успешность клиники напрямую зависит от образа мыслей ее владельца. Другими словами, ваша клиника — это проекция вашей личности. Если личность не развивается, та же учесть ждет и учреждение.
В данном модуле речь пойдет о принципиальных ошибках в мышлении собственника, которые не дают клинике выйти на следующий уровень развития.
Вы поймете: почему развитие клиники дается таким трудом. О чем на самом деле должен думать и что делать — профессиональный собственник стоматологической клиники (скорее всего совсем не то, чем вы занимаетесь сейчас)
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но можно ли захватить мир или как минимум стоматологический рынок в вашем регионе, если вы не понимаете, что происходит даже внутри вашего учреждения? Откуда именно пришел новый пациент. Где он потерялся и почему?
Какие цифры изучать, как находить «узкие места» и как на них влиять — мы обсудим в этом модуле.
Вы перестанете делать предположения или рисовать в уме слишком позитивное положение дел. Вы будете знать точно, что идет хорошо, а что нужно по-тихоньку начинать исправлять (для увеличения выручки)
«Упаковка» — это то, что видит пациент, когда обращает внимание на вашу клинику: листовки, сайт, вывеску, разговоры администраторов, внешний вид врачей, кислый кофе и прочее. Именно по «упаковке» пациенты принимают решения: начинать лечиться у вас или нет, продолжать посещать вашу клинику или переключиться на конкурентов.
Чем лучше «упакована» клиника, тем меньше возражений возникает у пациентов перед лечением. Ведь именно мелочи и нюансы «упаковки» влияют на сознательный или бессознательный выбор пациента.
С хорошей «упаковкой» продавать услуги легко. И наоборот. Чем хуже качество «упаковки» клиники, тем сложнее получить обращения от новых пациентов, тем труднее приглашать их на первичные консультации. И тем меньше пациентов будут оставаться в клинике на лечение.
За счет внедрения информации в этом блоке вы сможете получать больше пациентов с тем же рекламным бюджетом или без него, если это сарафанные пациенты. Вам будут больше доверять, те, кто никогда у вас не лечился. А значит, продавать услуги будет значительно проще.
Продающий сайт — это не чудо или набор магических ингредиентов. Это совершенно объективные критерии, понимая которые можно с уверенностью сказать – да, сайт продает (или наоборот). О них мы и поговорим в этом блоке.
Вы будете понимать все критерии продающего сайта и как результат – сможете его сделать. Такой детально проработанный сайт позволит вам получать больше пациентов из интернета в вашем городе.
Если у вас есть отличный сайт, но о нем никто не знает — только от него будет ноль. Вне зависимости от того, сколько акций вы на нем поставите. Поэтому, чтобы ваш интернет маркетинг сдвинулся с мертвой точки на сайт нужно организовать траффик. Как это сделать, мы и обсудим в данном блоке.
Исполнители, которые берутся настраивать траффик красиво говорят, но не всегда хорошо делают свою работу. Посмотрев данный блок, недобросовестный подрядчик не сможет пудрить вам мозги пустыми отчетами или получать деньги, не давая взамен результатов. Вы будете знать, что спрашивать и за что платить.
Когда вы открыли таблицу по работе административного отдела и поняли, что им есть к чему стремиться дальше с этим нужно что-то делать. Этому вопросу и посвящен этот блок.
Вы подтяните работу административного отдела за счет поиска конкретных ошибок и их оперативного устранения. У вас будут точные критерии за которыми должен будет следить старший администратор.
Когда вы открыли таблицу по проведениям первичных консультаций врачей и поняли, что им есть к чему стремиться дальше с этим нужно что-то делать. Этому вопросу и посвящен этот блок.
Вы подтяните работу врачей на первичных консультациях за счет оперативного исправления конкретных ошибок, которые узнаете в этом блоке. У вас будут точные критерии по оценке врачей, за которыми должен будет следить главный врач.
В одну и ту же клинику могут заходить разные типы пациентов. Один готов протезироваться за 100 тыс. рублей, другой не против заплатить 500 тыс. рублей и более. При неверном маркетинге в ценообразовании вы можете потерять и первого и второго пациентов. Чтобы этого не произошло над стоимостью плана лечения и во время формирования прейскуранта нужно серьезно подумать. Об этом мы и поговорим в этом блоке.
Клиника может оказывать очень качественные услуги, но из-за ошибок в ценообразовании недозарабатывать львиную долю своих доходов. Это обидно. Посмотрев этот блок с вами такого уже не случится.
Врач – это товар в стоматологии. Да, именно так! Как бы цинично это не звучало. Понимая этот факт, нельзя не учитывать такой термин как «личный бренд врача – стоматолога». Если его нет, пациентов у доктора будет меньше. Если он отрицательный их может не быть совсем. Если он выверен и продуман, у доктора всегда будет очередь из клиентов. Как это сделать мы и обсудим в этом блоке.
Пациенты будут видеть в врачах клиники экспертов. Продавать планы лечения на первичных консультациях будет значительно легче. Им будут доверять и с удовольствием рекомендовать их услуги своим друзьям и родственникам.
В сфере оказания медицинских услуг объем сарафанных пациентов очень высок. В одних клиниках это 50% от всех клиентов, в других 90%. Это говорит о том, что сарафанные пациент серьезный ресурс, который нужно использовать по – максимуму. Как это делать мы и обсудим в этом блоке.
Вы поймете, что делать для усиления сарафанного радио, как контролировать степень удовлетворенности пациентов и как прогнозировать количество рекомендаций