Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
Видеокурс: «Mini MBA в стоматологии»
Максимальную пользу получат:
Врач – собственник клиники. Вы осознанно подойдете к размещению вашей рекламы и будете понимать, что нужно в ней написать и почему именно так
Маркетолог клиники. Вы сможете использовать каждый сантиметр рекламного пространства с пользой и смыслом
Управляющий клиники. Узнаете, почему вы меняете исполнителей как перчатки, а результат остается прежним.
Ваш результат после обучения:
Двукратное увеличение звонков с рекламы клиники на нужную услугу за счет более тонкой ее настройки
Программа курса:
Группы пациентов и как их привлекать: эконом, средний, премиум Критерии выбора клиники у разных сегментов пациентов
Как обмануть рынок и принимать и дорого и дешево Как перейти в более высокий сегмент
Почему у вас не работают сайты купонаторы и для каких клиник это подойдет
Чем плохо принимать пациентов из разных аудиторий Кто делает вашу кассу и где взять этих людей
Чего никогда не скажет вам пациент и почему это важно знать
Привлечение пенсионеров и жен олигархов. В чем разница?
Что спросить у пациента, который пришел не по сарафанному радио. И как использовать этот ответ во время создания рекламы
Список вопросов в голове у пациента, которые волнуют его перед лечением. Как с помощью ответов на них создавать свою рекламу
Индивидуальные предложения разным группам пациентов. Как их создавать? Как определиться с местом размещения рекламы, чтобы ее заметили
Бесплатная консультация больше не преимущество. А что тогда?
Психологические крючки для пациентов в рекламе стоматологических услуг
В какой момент меня обманет доктор или главная черта российского пациента
Почему пациенты ищут подвох в ваших услугах вместо выгод
Близкие и далекие точки контакта с пациентом. Как использовать их в рекламе
Только сарафанный пациент вытерпит все... Как привлекать остальных?
Как возвращать тех, кто не дошел или дошел, но не остался на лечение Как убедительно заявлять о своих отличиях в рекламе
Как рекламироваться, если отличий нет
Что демонстрировать новым не лояльным пациентам
Как показать собственника клиники в рекламе и зачем это нужно
Оборудование и материалы. Как доступно показать их ценность Как использовать: фото, видео и тексты, как инструмент доверия
Как продавать услуги с помощью отзывов
Факты клиники в цифрах. Эмоциональная продающая математика Как воздействовать на эмоции, подсознание и логику пациентов в рекламе
Почему хорошая акция это только половина успеха в рекламе
Рекламная формула «ВИЖД» с примерами
Рекламная формула «КККЗ» с примерами
В чем разница между нормальной и успешной клиникой для пациента Формула составления оффера в медицине (коммерческое предложение) Как рекламировать конкретную услугу (пример)
Варианты спецпредложений в стоматологии О фотографиях в рекламе Если место для размещения информации в рекламе ограничено
Что размещать в соц сетях, чтобы получать обращения и быть интересными Чем наполнять сайт, чтобы он продавал 24/7
Особенности рекламы на листовках
Новые пациенты из газет и журналов
Реклама на радио и тв
Как выделиться на гугл картах, яндекс картах и в 2гиз среди конкурентов
Стоимость видеокурса: 14 700 рублей
You don't have permission to register