Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Книга «Мудрый руководитель стоматологической клиники»
Книга о принципах успешного управления, которые вы нарушаете
Мудрый руководитель стоматологической клиники
Вы узнаете:
Почему прежняя система мотивации больше не работает. Как сделать так, чтобы сотруднику было выгодно работать на результат
Точки роста, которые могут увеличить выручку клиники без сверх усилий и больших затрат. Как их находить
Как восполнить недостостаток компетенций владельца клиники с помощью других сотрудников
Какие задачи нужно перестать делать руководителю клиники, начиная с завтрашнего дня
Что, на самом деле, мешает вам перенаправлять своих пациентов другим врачам
Почему понимание потребностей пациентов влияет на масштабирование клиники. И как их понять
Когда клиника ``перерастает`` свое руководство и что делать в этот момент, чтобы продолжать рости
О чем эта книга?

Почему одни стоматологические клиники растут и развиваются, а другие достигнув определенной выручки надолго остаются на этой отметке? Почему один владелец клиники «зашивается», управляя одним учреждением, а другой успешно развивает сеть из трех или пяти клиник?

Анализируя опыт успешных практик, автор книги выявил общие закономерности, которые позволяют их владельцам размещать эффективную рекламу, получать больше новых пациентов и обеспечивать увеличение выручки из года в год. Для простоты понимания он называет таких людей «Мудрыми руководителями». Вот несколько их характеристик.

Мудрый руководитель никогда не будет работать за троих и номинально совмещать в себе несколько должностей. Он понимает, чем больше занимаемых должностей, тем меньше внимания уделяется задачам в рамках каждой должности. Пример из жизни. Владелец клиники назначил себя управляющим, главным врачом, старшим администратором и при этом лично принимает пациентов. Не сложно догадаться, что некоторые из задач должности выполняются в лучшем случае раз в год. А потому роста в клинике нет и не планируется.

Мудрый руководитель понимает, что развитие клиники тесно связано с компетенциями ключевых сотрудников: старшего администратора, главного врача, маркетолога и управляющего. Чем сильнее сотрудники, тем сильнее клиника. Однако, любого сильного сотрудника можно легко демотивировать и превратить в посредственного. Виной всему финансовая мотивация, которая не привязана к ключевым показателям клиники.

Мудрый руководитель умеет перенаправлять своих пациентов другим врачам так, чтобы клиенты остались довольны. А освободившееся время тратит на достижение более высоких целей и получение преимуществ. Такой руководитель никогда не делает то, что могут сделать другие. Он решает только самые важные задачи.

В книге вы найдете ответы на вопросы: почему ваша клиника не растет и любое увеличение выручки дается очень большим трудом, почему сотрудники клиники работают спустя рукава, как определить стратегию развития учреждения, кто на самом деле должен делать то, что вы делаете сейчас и многое другое.

Содержание книги
Глава 1. Принцип мотивации персонала. За что платить, если нужен результат
Глава 2. Принцип точек роста. Определение целей и приоритетов для развития
Глава 3. Принцип структуры клиники. Кто сделает это за вас и порой даже лучше
Глава 4. Принцип делегирования. От чего нужно отказаться, чтобы зарабатывать больше
Глава 5. Принцип перенаправления пациентов. Первое правило для уверенного перенаправления
Глава 6. Принцип работы с потребностями пациентов. К кому вы обращаетесь в рекламе своей клиники?
Глава 7. Принцип развития владельца клиники и ключевых сотрудников. Почему вы не знаете, что с них спросить, а они не знают, как проявить инициативу. И как это влияет на рост клиники.
Стоимость книги: 200 рублей