Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Пациенты из инстаграм
Пособие для тех, кто ведет инстаграм клиники или хочет понимать, как контролировать своего исполнителя
Пациенты из инстаграм
Как использовать инстаграм, чтобы получать обращения от пациентов?

Чтобы разобраться в этом вопросе давайте разделим его на две части и разберем каждую из них по очереди…

В каких случаях пациенты обращаются в клинику?
Как использовать инстаграм?
В каких случаях пациенты обращаются в клинику?

Пациенты обращаются в клинику, если испытывают хотя бы минимальный уровень доверия. Если этого нет, никакая акция его не компенсирует. А из чего складывается доверие? Как правило, оно формируется, когда пациенту предельно понятно:

Что вы за клиника
Какая квалификация у врачей, которые в ней работают
Насколько щепетильно врачи клиники относятся к пациентам
Что говорят те, кто уже лечился в этой клинике
И т.д.
Как использовать инстаграм?

Инстаграм — это замочная скважина, в которую вы позволяете пациентам подсмотреть за всей внутренней кухней клиники. Это способ сделать так, чтобы пациент узнал о вас все, и как следствие, начал доверять.

Задача инстаграм — косвенно или напрямую демонстрировать информацию о клинике так, чтобы у клиента не было «белых пятен», чтобы ему было все о вас понятно. И уже после этого, мы увеличиваем количество людей, которым хотим о себе рассказать – за счет увеличения числа подписчиков.

Что происходит на практике

Все вроде бы просто и понятно. Однако, когда дело доходит до практики, люди, которые помогают вам вести аккаунт не понимают психологии
современного пациента. Они выставляют скучнейшие статьи, фотографии с щетками или ромашками, кровавые фото работ до и после. Между тем, что хочет узнать о вас потенциальный клиент и тем, что показывает ваш исполнитель пропасть. А потому доверия к вам нет.

Как использовать психологию современного пациента, чтобы завоевать его доверие с помощью инстаграм – я расскажу вам в новом курсе «Пациенты из инстаграм»

Его особенность в том, что основной акцент идет не на технические возможности инстаграм, а на то, как стать пациенту своим. Как стать
клиникой с человеческим лицом. Ведь в наше время люди покупают у людей. Пациенты охотнее согласятся на ваши предложения, когда поймут, кто стоит за названием с приставкой «стом» или «дент».

Программа курса:
1 блок. Стратегия ведения инстаграм

Перед тем, как начинать продвижение я расскажу вам стратегию ведения инстаграм, что влияет на итоговый результат. Слышу возражение скептика:
«Это понятно, дальше давай!» Ребята, если бы это было понятно, вы бы давно получали до 40 обращений в месяц. Пока этого не происходит — вам что-то не понятно

2 блок. Оформление аккаунта

Далее я расскажу, как оформлять аккаунт чтобы люди начали вам доверять, знали что вы предлагаете, понимали что делать, если ваше предложение им интересно. А вам как отследить, сколько обращений из аккаунта вы получаете

3 блок Какую информацию размещать в постах

Подробно расскажу о том, какие посты ставить и что писать. Ведь, если вы будете ставить скачанные фото из интернета и копировать унылые статьи – результата не ждите

4 блок. Ошибки ведения и успешные аккаунты

Покажу примеры успешных аккаунтов. Вы увидите принципиальную разницу между тем, что делают они для привлечения пациентов и что делаете вы. Сравните. Сделаете выводы. Скорректируете. Кол-во обращений станет больше

5 блок. Как набирать подписчиков

Что именно делать для набора подписчиков. Какими сервисами пользоваться, чтобы делать это в автоматическом режиме. Без использования накруток и ботов. Ведь они зубы не лечат

6 блок. Как отслеживать результат работы и за что платить

Как контролировать и за что платить тем, кто будет делать это руками. Ведь «наш руководитель» никогда не делает рутинную работу самостоятельно

>>> Вот что важно: <<<

В рамках курса я буду вести вас ровно до того момента, пока вы не получите первые три обращения из вашего инстаграм. Дальше сами. По-моему,
неплохо?!

Стоимость курса: 10 000 рублей