Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
Пациенты из инстаграм
Пособие для тех, кто ведет инстаграм клиники или хочет понимать, как контролировать своего исполнителя
Пациенты из инстаграм
Как использовать инстаграм, чтобы получать обращения от пациентов?

Чтобы разобраться в этом вопросе давайте разделим его на две части и разберем каждую из них по очереди…

В каких случаях пациенты обращаются в клинику?
Как использовать инстаграм?
В каких случаях пациенты обращаются в клинику?

Пациенты обращаются в клинику, если испытывают хотя бы минимальный уровень доверия. Если этого нет, никакая акция его не компенсирует. А из чего складывается доверие? Как правило, оно формируется, когда пациенту предельно понятно:

Что вы за клиника
Какая квалификация у врачей, которые в ней работают
Насколько щепетильно врачи клиники относятся к пациентам
Что говорят те, кто уже лечился в этой клинике
И т.д.
Как использовать инстаграм?

Инстаграм — это замочная скважина, в которую вы позволяете пациентам подсмотреть за всей внутренней кухней клиники. Это способ сделать так, чтобы пациент узнал о вас все, и как следствие, начал доверять.

Задача инстаграм — косвенно или напрямую демонстрировать информацию о клинике так, чтобы у клиента не было «белых пятен», чтобы ему было все о вас понятно. И уже после этого, мы увеличиваем количество людей, которым хотим о себе рассказать – за счет увеличения числа подписчиков.

Что происходит на практике

Все вроде бы просто и понятно. Однако, когда дело доходит до практики, люди, которые помогают вам вести аккаунт не понимают психологии
современного пациента. Они выставляют скучнейшие статьи, фотографии с щетками или ромашками, кровавые фото работ до и после. Между тем, что хочет узнать о вас потенциальный клиент и тем, что показывает ваш исполнитель пропасть. А потому доверия к вам нет.

Как использовать психологию современного пациента, чтобы завоевать его доверие с помощью инстаграм – я расскажу вам в новом курсе «Пациенты из инстаграм»

Его особенность в том, что основной акцент идет не на технические возможности инстаграм, а на то, как стать пациенту своим. Как стать
клиникой с человеческим лицом. Ведь в наше время люди покупают у людей. Пациенты охотнее согласятся на ваши предложения, когда поймут, кто стоит за названием с приставкой «стом» или «дент».

Программа курса:
1 блок. Стратегия ведения инстаграм

Перед тем, как начинать продвижение я расскажу вам стратегию ведения инстаграм, что влияет на итоговый результат. Слышу возражение скептика:
«Это понятно, дальше давай!» Ребята, если бы это было понятно, вы бы давно получали до 40 обращений в месяц. Пока этого не происходит — вам что-то не понятно

2 блок. Оформление аккаунта

Далее я расскажу, как оформлять аккаунт чтобы люди начали вам доверять, знали что вы предлагаете, понимали что делать, если ваше предложение им интересно. А вам как отследить, сколько обращений из аккаунта вы получаете

3 блок Какую информацию размещать в постах

Подробно расскажу о том, какие посты ставить и что писать. Ведь, если вы будете ставить скачанные фото из интернета и копировать унылые статьи – результата не ждите

4 блок. Ошибки ведения и успешные аккаунты

Покажу примеры успешных аккаунтов. Вы увидите принципиальную разницу между тем, что делают они для привлечения пациентов и что делаете вы. Сравните. Сделаете выводы. Скорректируете. Кол-во обращений станет больше

5 блок. Как набирать подписчиков

Что именно делать для набора подписчиков. Какими сервисами пользоваться, чтобы делать это в автоматическом режиме. Без использования накруток и ботов. Ведь они зубы не лечат

6 блок. Как отслеживать результат работы и за что платить

Как контролировать и за что платить тем, кто будет делать это руками. Ведь «наш руководитель» никогда не делает рутинную работу самостоятельно

>>> Вот что важно: <<<

В рамках курса я буду вести вас ровно до того момента, пока вы не получите первые три обращения из вашего инстаграм. Дальше сами. По-моему,
неплохо?!

Стоимость курса: 10 000 рублей
You don't have permission to register