К вам очередь на 3 недели вперед, а другие врачи сидят в клинике без дела. Не получая работы, такие специалисты рано или поздно уйдут туда, где основной доктор умеет перенаправлять пациентов остальным
Вы не можете остановиться и твердо указать сарафанным пациентам, что теперь их будете лечить не вы, а ваши коллеги. Потому что они могут к ним не пойти. Кто тогда будет оплачивать накладные расходы, ведь все это только на вас
Не каждый пациент будет ждать 3 недели, пока вы освободитесь. Часть из них могут пойти решать свои проблемы в другие клиники. Вы теряете деньги. И провоцируете негативные эмоции. Потому что вряд ли это тот хороший сервис, о котором вы везде говорите, если к врачу можно попасть только через 3 недели после записи…
Вы не можете принимать пациентов больше 8-10 часов в день. Вынуждены ставить их в очередь, «отодвигая» процесс приема денег на более поздний срок. Но арендодателей и сотрудников это не волнует. В начале каждого месяца, вы обязаны с ними рассчитаться. Вы конечно можете напрячься и отработать этот месяц по-стахановски. Но беда в том, что так происходит регулярно
Вам приходиться буквально «разрываться» и работать на износ, чтобы принять всех, кто хочет лечится именно у вас. Осознанное развитие клиники, это последнее о чем вы думаете в эти моменты. Для этого не остается ни времени не сил
В итоге: вы являетесь «узким горлышком» — работаете на всех, а не все в клинике на вас. Именно вы сами не даете своему доходу расти. Вы сами делаете так, что у вас постоянный «цейт нот»
Вашей квалификации более чем достаточно, чтобы делать серьезные, дорогие работы. Но не умея перенаправить остальных пациентов, с простыми случаями к другим, вам часто приходиться заниматься работой рядового ортопеда
Какую бы профессиональную команду врачей вы не собирали – они не будут воспринимать клинику всерьез, потому что для них нет стабильного потока пациентов. Будет постоянная текучка.
Принимая пациентов самостоятельно — ваш доход ограничен количеством вашего времени. А оно не безгранично. В итоге время закончилось и личный доход остановился на одном уровне. Не отдавая часть пациентов другим, вы никогда не сможете пробить этот стеклянный потолок.
На действительно важные дела у вас никогда не будет хватать времени. Сплошная текучка. Вы делаете все за всех. И именно поэтому в клинике царит бардак. Вам некогда сесть и вдумчиво подумать: «А куда мы движемся?» «К чему мы хотим прийти?» «Что нужно для этого делать?» Сначала это терпимо, но потом стресс накапливается и наступает «эмоциональное выгорание». Работа перестает приносить удовольствие.
«Таких пациентов» прими сам, «этим пациентом» поделись с коллегой, а «такой тип клиентов» отдай врагу. В этом разделе мы обсудим
фундаментальные принципы делегирования пациентов другим. Это поможет увеличить стоимость часа вашей работы и как следствие работать то же
количество часов, а зарабатывать больше.
Принципиальные различия между успешным врачом с растущим доходом и посредственным специалистом, который не понимает главного. Вы узнаете, что влияет на продуктивную работу врача — владельца клиники. И на что нужно обращать внимание, чтобы увеличивать доход, без увеличения количества приемов.
Как работать с пропускной способностью основного врача, если в сутках только 24 часа и кроме работы у вас есть и другие дела. Как расставлять приоритеты — работать и жить, а не жить чтобы работать.
Какие концепции нужно использовать при позиционировании клиники и формировании команды врачей, чтобы проблем с перенаправлением
пациентов не возникало в принципе. Это позволит сместить акцент с врача — владельца клиники на коллектив клиники. Пациент будет понимать, почему лечится у других специалистов так же безопасно.
Психология пациента, который пришел «на вас». Что «считывают» клиенты, когда вы пытаетесь их передать другим. Глубже понимая их мотивы, вы
сможете подобрать логичный аргумент для каждого, кто будет сомневаться в том, стоит ли переходить от вас к вашим коллегам.
Что теперь говорить тем, кто всю жизнь лечился у вас комплексно. Примеры с конкретными фразами позволят вам логично убедить даже самых
консервативных пациентов — почему теперь они должны лечится у ваших коллег.
Как поднять ценность доктора, к которому пойдет пациент. Методология позволит правильно донести до пациента — почему другому специалисту
можно доверять не меньше, чем вам. Почему он так же компетентен, как и вы. Это позволит легче перенаправлять пациента к другим врачам.
Ошибки, которые мешают вам перенаправлять пациентов. Что не нужно говорить пациентам, если вы хотите отправить их к другим врачам клиники. Используя правильные методы и сокращая число ошибок — вам будет проще перенаправлять пациентов другим.
Что должен делать врач – собственник клиники для регулярного роста дохода. Главные акценты практики, которые важно держать в голове. Они словно «скорость на спидометре и количество бензина в баке — во время управления транспортным средством» позволят достигнуть цели, минуя остановки и потери времени и денег.