Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Перенаправил и забыл
Видеокурс о том, как направить своих пациентов другим врачам чтобы они (пациенты) не ответили отказом
Перенаправил и забыл
Очередь из пациентов - это хорошо. Но только не для владельца клиники. Вот почему:
Неизбежная текучка наемных врачей

К вам очередь на 3 недели вперед, а другие врачи сидят в клинике без дела. Не получая работы, такие специалисты рано или поздно уйдут туда, где основной доктор умеет перенаправлять пациентов остальным

Если пациент не пойдет к другому

Вы не можете остановиться и твердо указать сарафанным пациентам, что теперь их будете лечить не вы, а ваши коллеги. Потому что они могут к ним не пойти. Кто тогда будет оплачивать накладные расходы, ведь все это только на вас

Вы теряете деньги

Не каждый пациент будет ждать 3 недели, пока вы освободитесь. Часть из них могут пойти решать свои проблемы в другие клиники. Вы теряете деньги. И провоцируете негативные эмоции. Потому что вряд ли это тот хороший сервис, о котором вы везде говорите, если к врачу можно попасть только через 3 недели после записи…

Вы «герой» месяца

Вы не можете принимать пациентов больше 8-10 часов в день. Вынуждены ставить их в очередь, «отодвигая» процесс приема денег на более поздний срок. Но арендодателей и сотрудников это не волнует. В начале каждого месяца, вы обязаны с ними рассчитаться. Вы конечно можете напрячься и отработать этот месяц по-стахановски. Но беда в том, что так происходит регулярно

Работа на износ

Вам приходиться буквально «разрываться» и работать на износ, чтобы принять всех, кто хочет лечится именно у вас. Осознанное развитие клиники, это последнее о чем вы думаете в эти моменты. Для этого не остается ни времени не сил

В итоге доход не растет

В итоге: вы являетесь «узким горлышком» — работаете на всех, а не все в клинике на вас. Именно вы сами не даете своему доходу расти. Вы сами делаете так, что у вас постоянный «цейт нот»

Без перенаправления эти проблемы будут всегда:

Вашей квалификации более чем достаточно, чтобы делать серьезные, дорогие работы. Но не умея перенаправить остальных пациентов, с простыми случаями к другим, вам часто приходиться заниматься работой рядового ортопеда

Какую бы профессиональную команду врачей вы не собирали – они не будут воспринимать клинику всерьез, потому что для них нет стабильного потока пациентов. Будет постоянная текучка.

Принимая пациентов самостоятельно — ваш доход ограничен количеством вашего времени. А оно не безгранично. В итоге время закончилось и личный доход остановился на одном уровне. Не отдавая часть пациентов другим, вы никогда не сможете пробить этот стеклянный потолок.

На действительно важные дела у вас никогда не будет хватать времени. Сплошная текучка. Вы делаете все за всех. И именно поэтому в клинике царит бардак. Вам некогда сесть и вдумчиво подумать: «А куда мы движемся?» «К чему мы хотим прийти?» «Что нужно для этого делать?» Сначала это терпимо, но потом стресс накапливается и наступает «эмоциональное выгорание». Работа перестает приносить удовольствие.

Курс будет полезен если сейчас:
У вас не получается передать пациентов другим и они просто уходят
Пациенты не хотят идти к другим врачам вашей клиники
Вы были наемным врачом и всегда лечили их комплексно сами. Но прошло время и вы открыли свою клинику, а они по – прежнему хотят чтобы это

делали лично вы

Пациенты переходят к другим врачам, но затем пропадают, не закончив лечение до конца
Вы устали приносить до 70% ежемесячной выручки и хотите работать в другом ритме
Вы узнаете:
Когда бывает нормальным отказать пациенту в приеме, если он не соглашается лечиться у другого доктора
Как позиционировать клинику и формировать команду врачей, чтобы пациенты легко ходили от одного специалиста к другому
ТОП-5 ошибок, которые допускают врачи — владельцы клиник, во время перенаправления пациента
Что говорить прошлым пациентам, которых раньше вы всегда лечили сами комплексно
4 способа поднять ценность услуг другого доктора в глазах пациента
В чем принципиальное отличие «восточного» и «западного» приемов пациентов. И как это влияет на перенаправления в клинике
Содержание:

«Таких пациентов» прими сам, «этим пациентом» поделись с коллегой, а «такой тип клиентов» отдай врагу. В этом разделе мы обсудим
фундаментальные принципы делегирования пациентов другим. Это поможет увеличить стоимость часа вашей работы и как следствие работать то же
количество часов, а зарабатывать больше.

Принципиальные различия между успешным врачом с растущим доходом и посредственным специалистом, который не понимает главного. Вы узнаете, что влияет на продуктивную работу врача — владельца клиники. И на что нужно обращать внимание, чтобы увеличивать доход, без увеличения количества приемов.

Как работать с пропускной способностью основного врача, если в сутках только 24 часа и кроме работы у вас есть и другие дела. Как расставлять приоритеты — работать и жить, а не жить чтобы работать.

Какие концепции нужно использовать при позиционировании клиники и формировании команды врачей, чтобы проблем с перенаправлением
пациентов не возникало в принципе. Это позволит сместить акцент с врача — владельца клиники на коллектив клиники. Пациент будет понимать, почему лечится у других специалистов так же безопасно.

Психология пациента, который пришел «на вас». Что «считывают» клиенты, когда вы пытаетесь их передать другим. Глубже понимая их мотивы, вы
сможете подобрать логичный аргумент для каждого, кто будет сомневаться в том, стоит ли переходить от вас к вашим коллегам.

Что теперь говорить тем, кто всю жизнь лечился у вас комплексно. Примеры с конкретными фразами позволят вам логично убедить даже самых
консервативных пациентов — почему теперь они должны лечится у ваших коллег.

Как поднять ценность доктора, к которому пойдет пациент. Методология позволит правильно донести до пациента — почему другому специалисту
можно доверять не меньше, чем вам. Почему он так же компетентен, как и вы. Это позволит легче перенаправлять пациента к другим врачам.

Ошибки, которые мешают вам перенаправлять пациентов. Что не нужно говорить пациентам, если вы хотите отправить их к другим врачам клиники. Используя правильные методы и сокращая число ошибок — вам будет проще перенаправлять пациентов другим.

Что должен делать врач – собственник клиники для регулярного роста дохода. Главные акценты практики, которые важно держать в голове. Они словно «скорость на спидометре и количество бензина в баке — во время управления транспортным средством» позволят достигнуть цели, минуя остановки и потери времени и денег.

Стоимость курса: 5 000 рублей