Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Типы собственников

Наблюдая за собственниками клиник из самых разных городов России я заметил одну закономерность. Всех руководителей условно можно разделить на две категории:
— Мечтатели или бизнес романтики
— Люди имеющие четкую цель

Посмотрите видео сейчас, и запишитесь ко мне на консультацию

Мечтатели или бизнес романтики

Чем отличается «мечта» от «цели»? Мечта это что-то практически не реальное. Что-то далекое и скорее всего не осуществимое. Сбудется мечта, хорошо. Не сбудется, ну и ладно. На то она и мечта.

У собственников из этой категории мысли примерно такие:
«Хорошо бы привлечь новых пациентов. Сам разбираться не хочу, надо нанять маркетолога. Но только пусть он мне сначала приведет кучу пациентов, а воооот потоооом я ему и заплачу. Ну, а пока такого человека «почему-то» нет, будем работать в прежнем режиме.»

Другой пример мышления мечтателей: «Надо бы загрузить врачей в клинике. Платную рекламу давать не будем. Жалко денег, вдруг не окупится. Бесплатную тоже давать
не будем, времени этим заниматься нет. Ладно, загрузим врачей когда-нибудь потом… Ну и что, что они тоскуют с пустым расписанием и увольняются»

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ УЖЕ СЕЙЧАС!

Получайте лучшие предложения