«План действий» — большая схема с шагами и этапами, которые нужно последовательно выполнять для привлечения новых пациентов и их
монетизации.
План действий это структура, понимая которую, все становится на свои
места и вы знаете, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра поток пациентов стал больше. Сильно больше
Если вы только открываетесь и хотите сразу развиваться правильно и быстро
Если вы работаете 5 -10 -15 лет и ваши маркетинговые действия не имеют четкой системы
Вашими помощниками могут быть как люди внутри клиники, так и внешние удаленные исполнители. Главное, что у вас будет ясное представление о том, в каком направлении двигаться. Потому что, когда вы четко понимаете, что предстоит делать, делегировать задачи и контролировать сотрудников легче.
Последовательность действий в плане — это не догма. Автор плана за гибкий подход в его реализации. В случае необходимости вы легко можете подобрать альтернативный вариант того или иного шага. Таким образом, чтобы не выйти за рамки небольшого бюджета.
Можно ли кататься на лыжах без мази? Да. Но с ней вы явно спуститесь с горы быстрее. Также и с «планом действий». Вы упорнее будете идти к результату и не сдадитесь, если будете уверены, что идете в правильном направлении. А как это понять? Просто сравните тот путь по которому вы двигаетесь с нашим.