Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Профессиональное управление стоматологической клиникой
Большой видеокурс о том, как построить и поддерживать бизнес-систему в клинике, которая приносит прибыль и хорошо масштабируется
Профессиональное управление стоматологической клиникой
После просмотра курса, Вы получите ответы на вопросы, которые крутятся в вашей голове годами:
Как организовать все процессы «по уму», а не как исторически сложилось?
Как перестать зависеть от «звездных» врачей, быстрее обучать молодых специалистов и выстроить с ними взаимовыгодные отношения?
Почему ваши пациенты не соглашаются лечиться у других врачей? Как это решают в других клиниках?
Что делать, если приуныл и нет понимания как развивать клинику?
Кто будет внедрять новые инструменты, технологии, методики для развития клиники? Ведь у вас и так нет времени.
Как собрать и учесть все показатели и, наконец, начать управлять ими?
Где найти сотрудников, которые будут самостоятельно решать задачи, а не ждать ваших указаний? Как правильно их мотивировать?
Почему в клинику через дорогу очередь, а мы едва окупаем затраты? Ведь они продают свои услуги в 2 раза дороже, а лечат хуже.
Как вытащить себя из кучи мелких дел, которые только отнимают время и делать в клинике то, что действительно нравится?
Главная задача курса

… сделать так, чтобы рычаги управления клиникой были в ваших руках. И вы понимали, в какую сторону двигаться и расти, на основании чего принимать важные управленческие решения. Перейти от парадигмы «Я зарабатываю деньги на содержание системы» к «Система зарабатывает деньги мне»

Информация будет понятна новичкам и интересна продвинутым управленцам в стоматологии. Помните, что из-за высокой конкуренции на рынке стоматологических услуг — время интуитивного управления проходит. В строю остаются только те, кто занимается этим профессионально.

После изучения курса вы поймете
Какие внутренние установки и заблуждения мешают вам развивать клинику. Почему любые изменения даются тяжелым трудом. Времени не хватает. Пациенты не идут к другим врачам. А сотрудники работают только из под палки…
Как оцифровать бизнес — процессы в клинике и найти проблемные участки. Как на них влиять и контролировать
Какая стратегия развития подойдет именно вам: ценовое упрощение, принципиально другое качество, расширение ассортимента, захват территории, добавление услуг с высокой стоимостью, длительный LTV, присоединение к крупному явлению в регионе и тд.
Какая организовать бизнес систему, приносящую доход, с минимальным участием руководителя с помощью структуры должностей и зон ответственности каждого сотрудника
Где искать, чем привлекать и как отбирать толковых сотрудников. Как минимизировать риски найма посредственного или не лояльного персонала
Как платить сотрудникам за результат. Схемы оплаты. Примеры расчетов в конкретных цифрах
Как один раз и на всю жизнь сделать стандарты для персонала, чтобы каждый знал что делать и как. Как перестать бояться увольнения «старичков» и долгого обучения новеньких
Как подтягивать навыки отстающих сотрудников с помощью авто-обучения. Создание базы знаний
Как перестать делать все подряд и концентрироваться на том, что действительно двигает вперед. Методы делегирования в стоматологии чтобы уставали сотрудники, а не руководитель
Содержание видеокурса

*Каждый модуль — это отдельная большая тема

Модуль 1. Мышление профессионального собственника

Помните древнюю пословицу — рыба гниет с головы? Перефразировать ее в наши дни можно так — размер и успешность клиники напрямую зависит от образа мыслей ее владельца. Другими словами, ваша клиника — это проекция вашей личности. Если личность не развивается, та же учесть ждет и
учреждение.

В данном модуле речь пойдет о принципиальных ошибках в мышлении собственника, которые не дают клинике выйти на следующий уровень развития.

Модуль 2. Показатели клиники, которые вы обязаны знать

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но можно ли захватить мир или как минимум стоматологический рынок в вашем регионе, если вы не понимаете, что происходит даже внутри вашего учреждения? Откуда именно пришел новый пациент. Где он потерялся и почему?

Какие цифры изучать, как находить «узкие места» и как на них влиять — мы обсудим в этом модуле.

Модуль 3. Стратегии развития и вектора масштабирования клиники

Когда клиника держится на плаву, но не удовлетворяет амбиции владельца нужно заниматься стратегией. Банального увеличения новых пациентов бывает не достаточно. Иногда требуется кардинально сменить вектор развития, переориентироваться на другую аудиторию или учесть ряд не очевидных факторов. О методах развития и масштабирования мы и поговорим в этом модуле.

Модуль 4. Структура клиники. Задачи ответственных лиц. Иерархия.

Когда цель поставлена, а стратегия сформирована – кто то должен исполнять ваши планы и влиять на итоговый результат. Профессиональный
собственник не должен делать это сам! Поэтому, в этом модуле мы поговорим о том, как создать в клинике структуру должностей и их иерархию. Обсудим задачи этих людей и способы контроля. Информация применима к большим сетевым клиникам и маленьким учреждениям в 3-4 кресла.

Модуль 5. Поиск и найм лучшего персонала в вашем регионе

После формирования структуры мы понимаем, кого в клинике не хватает или стоит заменить. Поэтому в этом модуле речь пойдет о том, где искать
достойных врачей, администраторов, ассистентов, управляющих и маркетологов. Как описывать вакансии. Что спрашивать у них на собеседовании.

Модуль 6. Мотивация персонала. Как платить за результат

Психология человека такова, что лишь 5% людей не нуждаются в мотивации и всегда работают с полной отдачей. Остальных нужно подгонять. Как
создать систему мотивации, чтобы люди работали не только тогда, когда вы стоите за спиной – мы и обсудим в этом модуле. Вы увидите точные расчеты по финансовой мотивации, которые сможете применить у себя.

Модуль 7. Внутреннее обучение и стандарты в учреждении

Когда стратегия ясна, структура организована, а персонал нанят – нужно переходить к стандартам должностей и системе внутреннего обучения. Зачем это нужно?

Мы строим систему, то есть клиника должна работать и развиваться, даже если вы решили уехать в долгосрочный отпуск. В связи с этим, каждый
сотрудник должен четко знать, что ему делать, как себя вести, как выглядеть и кому подчиняться. Для этого в клинике пишутся стандарты работы
персонала.

Кроме этого, новые кадры обязаны поднять личную квалификацию до уровня своих коллег. Чтобы те, могли с чистой совестью перенаправлять пациентов и не боялись ошибок с их стороны. Для этого нужно внедрить систему автоматического обучения новых специалистов. Об этом мы и поговорим в этом модуле.

Модуль 8. Личная эффективность руководителя

Распыляясь на все задачи, которые встают перед современным руководителем клиники – успеть все крайне сложно. Приходиться жертвовать либо качеством исполнения, либо временем на семью и близких. В этом модуле мы поговорим о том, как двигаться к цели и развивать клинику, за счет эффективного управления временем и делегируя задачи другим.

Стоимость курса: 14 900 рублей