… сделать так, чтобы рычаги управления клиникой были в ваших руках. И вы понимали, в какую сторону двигаться и расти, на основании чего принимать важные управленческие решения. Перейти от парадигмы «Я зарабатываю деньги на содержание системы» к «Система зарабатывает деньги мне»
Информация будет понятна новичкам и интересна продвинутым управленцам в стоматологии. Помните, что из-за высокой конкуренции на рынке стоматологических услуг — время интуитивного управления проходит. В строю остаются только те, кто занимается этим профессионально.
*Каждый модуль — это отдельная большая тема
Помните древнюю пословицу — рыба гниет с головы? Перефразировать ее в наши дни можно так — размер и успешность клиники напрямую зависит от образа мыслей ее владельца. Другими словами, ваша клиника — это проекция вашей личности. Если личность не развивается, та же учесть ждет и
учреждение.
В данном модуле речь пойдет о принципиальных ошибках в мышлении собственника, которые не дают клинике выйти на следующий уровень развития.
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но можно ли захватить мир или как минимум стоматологический рынок в вашем регионе, если вы не понимаете, что происходит даже внутри вашего учреждения? Откуда именно пришел новый пациент. Где он потерялся и почему?
Какие цифры изучать, как находить «узкие места» и как на них влиять — мы обсудим в этом модуле.
Когда клиника держится на плаву, но не удовлетворяет амбиции владельца нужно заниматься стратегией. Банального увеличения новых пациентов бывает не достаточно. Иногда требуется кардинально сменить вектор развития, переориентироваться на другую аудиторию или учесть ряд не очевидных факторов. О методах развития и масштабирования мы и поговорим в этом модуле.
Когда цель поставлена, а стратегия сформирована – кто то должен исполнять ваши планы и влиять на итоговый результат. Профессиональный
собственник не должен делать это сам! Поэтому, в этом модуле мы поговорим о том, как создать в клинике структуру должностей и их иерархию. Обсудим задачи этих людей и способы контроля. Информация применима к большим сетевым клиникам и маленьким учреждениям в 3-4 кресла.
После формирования структуры мы понимаем, кого в клинике не хватает или стоит заменить. Поэтому в этом модуле речь пойдет о том, где искать
достойных врачей, администраторов, ассистентов, управляющих и маркетологов. Как описывать вакансии. Что спрашивать у них на собеседовании.
Психология человека такова, что лишь 5% людей не нуждаются в мотивации и всегда работают с полной отдачей. Остальных нужно подгонять. Как
создать систему мотивации, чтобы люди работали не только тогда, когда вы стоите за спиной – мы и обсудим в этом модуле. Вы увидите точные расчеты по финансовой мотивации, которые сможете применить у себя.
Когда стратегия ясна, структура организована, а персонал нанят – нужно переходить к стандартам должностей и системе внутреннего обучения. Зачем это нужно?
Мы строим систему, то есть клиника должна работать и развиваться, даже если вы решили уехать в долгосрочный отпуск. В связи с этим, каждый
сотрудник должен четко знать, что ему делать, как себя вести, как выглядеть и кому подчиняться. Для этого в клинике пишутся стандарты работы
персонала.
Кроме этого, новые кадры обязаны поднять личную квалификацию до уровня своих коллег. Чтобы те, могли с чистой совестью перенаправлять пациентов и не боялись ошибок с их стороны. Для этого нужно внедрить систему автоматического обучения новых специалистов. Об этом мы и поговорим в этом модуле.
Распыляясь на все задачи, которые встают перед современным руководителем клиники – успеть все крайне сложно. Приходиться жертвовать либо качеством исполнения, либо временем на семью и близких. В этом модуле мы поговорим о том, как двигаться к цели и развивать клинику, за счет эффективного управления временем и делегируя задачи другим.