Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
Буклет «Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки расписания врача»
(70 страниц «без воды» — только практические советы с примерами)
Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки расписания врача

Привлечение новых пациентов и продажа им стоматологических услуг это ключевые процессы для увеличения дохода врача и клиники в целом. Именно поэтому, в тех клиниках, где мало уделяют внимания этим вещам, врачи постоянно испытывают нехватку пациентов и как следствие зарабатывают меньше, чем могли бы.

Внедрение маркетинговых стратегий из этого буклета существенно скажется на уровне дохода клиники и всех врачей, которые принимают в ней пациентов.
Это простые концепции, о которых не знают 80% стоматологов в России, позволят Вам отстроиться от конкурентов и получать стабильно высокий доход в не зависимости от времени года и сезонности.

Для кого буклет?

Для врачей и руководителей клиник, которые постоянно находятся «в движении».

Содержание:
Что надо знать про маркетинг в стоматологии
Какой маркетинговый инструмент для стоматологии самый лучший
Дорогая или дешевая реклама стоматологии, в чем отличие?
Почему маркетинг некоторых клиник не работает?
Каким должно быть рекламное послание для Ваших потенциальных пациентов
Средства, с помощью которых Вы доносите свое послание
Где лучше размещать рекламу стоматологической клиники и как замерять ее эффективность
Рекламные площадки. На что не стоить тратить рекламный бюджет Лучшие и худшие места для размещения рекламы
Правильное тестирование источника рекламы
Какие способы тестирования рекламы существуют и как их использовать
Ваша целевая аудитория. Почему Вы даете рекламу, на которую никто не реагирует
Пожизненная стоимость пациента или как рассчитать бюджет на маркетинг
Правила рекламы, о которых молчали маркетологи из Мерседеса
Привлечение пациентов в новую клинику. С чего начать?
Вирусный маркетинг стоматологической клиники (без бюджета)
Как фитнес клуб может продавать стоматологические услуги? Новый вариант сотрудничества
Как увеличить оборот стоматологии в 2 раза и более. Какие ключевые показатели на это влияют
В чем секрет успешной стоматологической рекламы
Заблуждение, которое тратит Ваш рекламный бюджет
Пример оперативных действий по замеру рекламы
Тестируйте, пробуйте корректируйте
Почему пациенты должны прийти к Вам или УТП
Примеры сильных сторон Вашей клиники Проверка Вашего Уникального Торгового Предложения
Как отстроиться от других стоматологических клиник, если Вы нечем не отличаетесь?
Почему некоторые пациенты никогда не придут в Вашу клинику?
5 фишек для публикации отзывов
Как продавать планы лечения – не продавая?
Техника «Перевод пациента в будущее время» - для доктора и администратора Как привязать пациента к Вашей клиники?
Как подтолкнуть пациента к следующему посещению?
Какую сумму накопительной скидки давать?
Повышаем продажи в большие праздники
Как стимулировать продажу сертификатов? Мотивация администраторов
Увеличение новых пациентов на 20-30 % без дополнительных затрат
Стоматолог может зарабатывать на 40% больше, используя те же ресурсы
Как Вы улаживаете конфликты с пациентами?
Как получать обратную связь от недовольных пациентов?
Как расширить узкое место в продажах?
Как правильно устанавливать цену за стоматологические услуги?
Назначение цены от себестоимости.
Назначение цены как у всех
Назначение цены в случаях отсутствия альтернативы.
Назначение цены, ориентируясь на выгоды, которые получит Ваш пациент.
Назначение той цены, которую готовы заплатить пациенты.
Как аккуратно протестировать новые цены и зарабатывать больше?
Как увеличить доход, играя с ценой?
Системная работа администратора или закольцовываем пациента
Анализ клиники и конкурентов. В каком направлении Вам двигаться?
Стратегическая таблица
Реклама клиник Вашего города за Ваш счет...
Персонализация обращений, как ключ к высокой лояльности Ваших пациентов
Совместная реклама стоматологических услуг
Стоимость книги: 2990 рублей
You don't have permission to register