Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Книга «Стоматологический бизнес: выживает сильнейший»
Книга об эффективном управлении в стоматологии
Стоматологический бизнес: выживает сильнейший
Вы узнаете:
Точки роста в момент открытия клиники, когда оборот 500 тыс. руб., 1,5 млн. руб., 3 млн и более
Как получать отдачу от рекламы и сделать продающий сайт
Как мотивировать персонал и перестать быть тем, кому больше всех надо
Почему ваши акции не работают
Как контролировать клинику на расстоянии
Как перестать раздражать и начать мягко контактировать с базой пациентов
О чем эта книга?

«Плох тот врач, который не мечтает открыть свою клинику» — именно так можно характеризовать обстановку на рынке стоматологических услуг. И действительно, когда доктор становится профессионалом с соответствующим опытом и навыками, то почему бы ему не открыть свою практику, ведь сарафанных пациентов к этому времени он имеет не мало?

И вот однажды это произошло. В клинике стоит новейшее оборудование, а на вывеске отчетливо видна фраза «ДентаСтом – Мы открылись!»

Но проходит совсем немного времени и бывший наемный врач нынешний собственник клиники неожиданно для себя начинает сталкиваться с проблемами, которые ранее он никогда не решал, и это с каждым днем приносит все больше и больше стресса. Вот лишь часть того, что я встречал на практике:

Доход собственника зависит от количества рабочих часов. Чтобы его увеличивать нужно постоянно стоять у кресла, но теперь у него появились и обязанности управляющего. Как найти время на них? В итоге чтобы выполнять одни задачи жертвовать приходиться другими. Одно строите, другое рушиться. Так происходит без конца.

Вы наняли других специалистов для оказания комплексного подхода и передачи им части своих пациентов, но проблема в том, что пациенты идти к ним не хотят. В итоге вы делаете 70% выручки, оплачивая с нее все расходы клиники.

Вы решили заняться маркетингом. Создали сайт, решили провести акцию. Сейчас пациенты пойдут и их встретят мои наемные врачи. Но с сайта приходят все те же сарафанные пациенты, которые и без него знают как вас найти. А обращений от новых пациентов с него нет. Размещенные акции не интересны клиентам или привлекают тех, кто торгуется за каждый рубль.

Это ли вы ждали от своей клиники?

Профессиональное управление клиникой это так же не просто, как стать хорошим врачом. Нужно много учится и постоянно оттачивать свое мастерство. Успешным собственником клиники не рождаются. Этот навык можно освоить и совершенствовать при желании. И один из способов сейчас перед вами. Книга «Стоматологический бизнес: выживает сильнейший» как раз и была написана для этой цели.

Содержание книги
Введение
Плох тот врач, который не мечтает открыть свою клинику
«Резиновый» ли рынок стоматологических услуг
Работа руками или работа головой?
1 Глава. Статус сменился мышление осталось
Этапы развития любого амбициозного доктора/владельца клиники
Область развития, плюсы и минусы на каждом из этапов
Подводные камни в карьере доктора – владельца клиники
Как перестать менять личное время на деньги и зарабатывать с помощью других специалистов
2 Глава. Структура клиники и люди, решающие ваши проблемы
Главные функции собственника клиники. Лечение ли это?
Действительно ли нужно успеть все или успеть только главное
Миф о совмещении собственником нескольких должностей
Почему одни клиники растут, а другие устали выживать
Не умею или не хочу – кому поручить эти задачи
3 Глава. Цифры в клинике, отражающие реальное положение дел
Посчитайте сколько денег теряет клиника ежемесячно
Как на самом деле работают врачи и администраторы
Как анализировать полученную информацию
Какие цифры по клинике нужно регулярно отслеживать
Отличие профессионального управленца от собственника – ремесленника
Почему собственнику в клинике нужно быть «пилотом», а не «стюардессой»
Принцип «работает – усиливаем эффект»
4 Глава. Мотивировать, учить или уволить персонал клиники
Принцип финансовой мотивации руководителей и сотрудников
Ментальные установки людей, связанные с их мотивацией
Психология мотивации сотрудников клиники
Маркетолог с окладом, администратор с процентом и другие примеры неудачной мотивации
5 Глава. Для чего на самом деле клинике сайт
Новости клиники на сайте и другие способы запутать пациентов
Ошибки в способах донесения информации через сайт
Дизайн, который отпугивает пациентов
Настоящая цель сайта
Распространенные заблуждения о сайте в стоматологии
Как наконец получать пациентов из интернета
6 Глава. Как работать с базой пациентов
Отличный инструмент можно загубить посредственным исполнением
Инструменты для работы с базой
Как перестать раздражать и начать мягко коммуницировать с базой
Кто такой идеальный пациент и почему их много в базе клиники
Контент маркетинг в стоматологии
7 Глава. Акции в стоматологии
Скупые акции
Настоящие цели акции, которые многие не понимают
Акции и концепция многошаговых продаж
Не каждой аудитории нужно показывать ваши акции
Работают ли акции в VIP клиниках?
Акции, убивающие прибыль
Щедрые акции
Стоимость книги: 200 рублей