Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Убедительная первичная консультация
Как продавать дорогие планы лечения за счет глубокого понимания психологии современного пациента
Убедительная первичная консультация
Кому будет полезен курс:
Руководителю клиники для обучения врачей, которые хорошо лечат, но не всегда хорошо продают свои услуги
Врачу, который хочет быть действительно ценным специалистом в глазах пациентов и иметь безусловное доверие и авторитет
Доктору, который продает дорогие планы лечения от 300 000 и более
Этот курс для вас, если
Пациент соглашается, но не приходит

Пациент радостно соглашается с лечением на консультации, лишних вопросов не задает, записывается и… не приходит на следующий прием. Трубку не берет, пропал

Пациент не верит

Пациент пришел в клинику с небольшой проблемой. Вы делаете осмотр и даете комментарий о том, что проблем гораздо больше, чем он думает. Но в ответ слышите фразу: «Да что вы мне тут рассказываете!»

Пациент считает, что вы обманываете

Вы хотели поставить правильный диагноз, назначить качественное лечение и делаете пациенту полноценную диагностику, а потом узнаете, как он пошел в
другую клинику и жаловался там, что таким образом, вы «разводили» его на деньги

Пациент говорит «дорого»

Вы поясняете пациенту, если зуб не вылечить сейчас, потом его можно потерять. Пациент отвечает, что тот не болит, к тому же это дорого. А потом выходит из клиники и садится в дорогой немецкий внедорожник

Вы узнаете:
Как использовать метод двухшаговых продаж в медицине. И когда нужно торопиться с дорогим планом, а когда нет
Как показать пациенту, что вам важно оказать квалифицированную помощь, а не только освоить его бюджет
Как демонстрировать, что получит пациент и как будет проходить лечение. Чтобы человек имел четкое представление о предложенном плане
Какие пациенты никогда не станут вашими клиентами. Кого лучше отправить к конкурентам
3 способа предложить план лечения в зависимости от статуса пациента: лояльный, новый, человек, который может себе позволить
Как определять платежеспособность пациента и правильно его сегментировать
2 вида доверия к доктору. Как работать в обоих плоскостях
Что говорить, если пациент с порога спрашивает вас о стоимости лечения
Как в глазах пациента — сделать ценность услуги выше ее стоимости
Ваши результаты после внедрения материала
Вы сможете полноценно раскрыть себя на консультации, как квалифицированного доктора, которому можно доверить и лечение кариеса и полную реставрацию полости рта
Те, кто раньше говорили «доктор, это дорого» будут понимать ценность вашего предложения – почему человек должен лечиться у вас. Цена будет смещаться на второй план. И деньги сразу найдутся…
Убеждать людей будет проще. Их представление о хорошем враче сойдутся с тем, что вы позиционируете. Теперь они видят, что перед ними настоящий эксперт, которому можно доверить свое здоровье
В программе видеокурса
Вступление
Дефицита услуг больше нет!
Коммуникация или мастерство?
Пациент имеет свои критерии «врача, которому можно доверять»
1 часть
Путь по которому идет пациент в любой клинике
Концепция двух шаговых продаж в медицине
Цель врача на первичной консультации
3 пункта, из которых складывается успешная консультация
В каких случаях пациент не захочет остаться на лечение
3 параметра идеального пациента. Почему их важно знать?
Типы пациентов и планы лечения для каждого
Целевая аудитория. Почему важно понимать кто перед вами в кресле?
Как оценить платежеспособность пациента
Полная или частичная предоплата услуг. Что лучше?
Планируем объем своей выручки. Зачем?
2 часть
Первое впечатление нельзя произвести дважды
Что делать в первые минуты, чтобы предотвратить возражения потом
Доктор “свой” = доверяю и лечусь
Фразы, приводящие к негативу и конфронтации с пациентом
Откровенная манипуляция, которая раздражает пациентов
2 вида доверия пациента к доктору
Если пациент с порога спрашивает о стоимости…
Признаки установления контакта
3 часть
Как понять, что нужно именно этому пациенту
Ошибки, которые совершают 90% врачей во время диалога с пациентом
Ценные вопросы по проблеме пациента
Список тем, которые важно затронуть на консультации
Проведение диагностики пациента
3 грани доктора, которые важны пациентам и нуждаются в демонстрации
Как показать что ценность услуги больше ее цены
Как положить в голову пациента информацию о статусе доктора
Снайперская презентация против лавины информации
Говоря о технологии, не забудьте о выгоде для пациента
4 типа пациентов и способы договориться с каждым
8 интерпретаций возражений «Дорого» и «пойду подумаю»
«Был в другой клинике, там дешевле…»
«Нет денег сделать гигиену, несмотря на огромный налет…»
«Боюсь врачей с детства…»
Как заканчивать консультацию с пациентом с улицы
Как заканчивать консультацию с лояльным пациентом
Как заканчивать консультацию с сарафанным пациентом
8 психологических аспектов, которые вам надо использовать
Что говорить, если пациент сказал «да», но еще не внес деньги в кассу
4 часть
8 способов отбить желание лечится у доктора, даже если тот не сказал ни слова
Что говорит о докторе интернет пространство
Психология успешных и посредственных врачей. Их ментальные отличия
Вы сделали хорошую диагностику, а пациент посчитал это «разводом». Почему?
Стоимость курса: 9 990 рублей