Пациент радостно соглашается с лечением на консультации, лишних вопросов не задает, записывается и… не приходит на следующий прием. Трубку не берет, пропал
Пациент пришел в клинику с небольшой проблемой. Вы делаете осмотр и даете комментарий о том, что проблем гораздо больше, чем он думает. Но в ответ слышите фразу: «Да что вы мне тут рассказываете!»
Вы хотели поставить правильный диагноз, назначить качественное лечение и делаете пациенту полноценную диагностику, а потом узнаете, как он пошел в
другую клинику и жаловался там, что таким образом, вы «разводили» его на деньги
Вы поясняете пациенту, если зуб не вылечить сейчас, потом его можно потерять. Пациент отвечает, что тот не болит, к тому же это дорого. А потом выходит из клиники и садится в дорогой немецкий внедорожник