Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Инструкция «Упаковка стоматологического бизнеса»
Готовые решения для убедительной демонстрации ключевых преимуществ медучреждения во время взаимодействия с новыми пациентами
Упаковка стоматологического бизнеса
Прочитав книгу вы научитесь:
Демонстрировать экспертность врачей, статус клиники, серьезность вашего подхода во всех точках соприкосновения с новыми пациентами
Сможете получать лояльных клиентов «с улицы», даже если они еще ни разу у вас не лечились
Выгодно отличаться от конкурентов во время сравнения вашей практики и клиники через дорогу
В результате:

за счет внедрения информации, которые описаны в этой книге вы сможете получать больше пациентов с тем же рекламным бюджетом. Вам будут больше доверять. А значит, продавать услуги будет значительно проще

Что такое «упаковка клиники» и как она влияет на привлечение пациентов?

«Упаковка» — это то, что видит пациент, когда обращает внимание на вашу клинику: листовки, сайт, вывеску, разговоры администраторов, внешний вид врачей, кислый кофе и прочее. Именно по «упаковке» пациенты принимают решения: начинать лечиться у вас или нет, продолжать посещать вашу клинику или переключиться на конкурентов.

Чем лучше «упакована» клиника, тем меньше возражений возникает у пациентов перед лечением. Ведь именно мелочи и нюансы «упаковки» влияют на сознательный или бессознательный выбор пациента.

С хорошей «упаковкой» продавать услуги легко. И наоборот. Чем хуже качество «упаковки» клиники, тем сложнее получить обращения от новых пациентов, тем труднее приглашать их на первичные консультации. И тем меньше пациентов будут оставаться в клинике на лечение.

Что же видят пациенты когда соприкасаются с маркетингом мед учреждений?

Неаккуратный сайт с дизайном из 90-х. На котором нет никакой конкретной информации об опыте врачей, технологиях и сервисе учреждения. Лишь стандартная «вода» мол приходи, все будет супер.

Листовки предлагают неправдоподобные акции или имеют лишь список услуг, которые оказывает клиника – как будто пациентам все равно, где получать данную услугу…

Внешний вид врачей вызывает вопросы: яркий макияж, татуировки, работа без перчаток, не грамотная речь. Все это не располагает к доверительному отношению. Продолжать можно долго – в результате…

В результате
На сайт идет поток посетителей, но нет заявок
Вы раздали тысячи листовок, но получили только 3 отклика
Вы сделали вывеску, но она только отталкивает новых пациентов
Ваш разместили выгодную акцию на купонных сайтах, но все пациенты оказались «одноразовые» и больше не приходят
Что было не так?

Сколько пациентов прямо скажут вам о том, что их не устроило? Не более 3%. Остальные просто не среагируют на вашу рекламу, не придут на первичную консультацию после общения с администратором, не останутся на лечение после беседы с доктором. На их восприятие повлияла «упаковка». Это этап № 0 перед любыми маркетинговыми действиями клиники. Без нее большая часть рекламного бюджета будет «слита в трубу».

Почему с помощью этой книги маркетинг клиники будет эффективнее?

Для простоты понимания давайте представим, что внутреннее ощущение пациентов при выборе клиники напоминает весы с двумя чашами. На одной из них мысленно представьте вашу клинику, на другой учреждение конкурентов. Какая чаша перевесит там и будет лечиться пациент. Вот как обычно происходит это сравнение:

Клиника конкурентов

На сайте написаны статусы врачей и это подтверждено фактически
Администратор общается с энтузиазмом и заботой в голосе
В кабинете врача фотографии где они вместе с улыбающимися пациентами
Бесплатная консультация
и т.д.

Ваша клиника

На сайте просто фото врачей без фактического обоснования их экспертности
Администратор что-то делает в личном телефоне в присутствии пациентов
В кабинете голые стены или два сертификата за спинкой кресла
Бесплатная консультация
и т.д.

Таким образом, мы видим, что клиника набирающая большее количество плюсиков (4 против 1) в голове пациента всегда будет выглядеть привлекательнее. И именно в нее будут стремиться люди. Задача «упаковки» — это создание такого количества плюсов, которое сделает вас безусловным лидером в сравнении с конкурентами. Как это сделать вы узнаете в данной книге.

«Будет ли нам полезна эта книга, если наших пациентов все устраивает. Никто не жалуется на администратора, врачей или сайт клиники»

Только 3% людей, которые вступают в контакт с клиникой скажут вам свое мнение. Остальные 97% просто промолчат и НЕ оставят заявку на вашем сайте, НЕ останутся после первичной консультации или вылечат кариес, а за имплантацией пойдут к конкурентам и заплатят даже больше.

Поможет ли нам «упаковка» клиники, ведь наши пациенты ищут самые дешевые услуги?

Вот как смотрят пациенты на две конкурирующие клиники без маркетинговой «упаковки»: «И тут нечего непонятно на сайте и тут. И здесь сервис так себе и у конкурентов. И тут врачи не ласковые и там. Ну тогда пойду где дешевле, хоть в цене выгадаю».

Почему люди начинают выбирать по цене? Как правило, потому что не видят других принципиальных отличий. Помните этот знаменитый слоган — А если нет разницы зачем платить больше? Разницу нужно уметь демонстрировать. Причем даже там, где казалось бы ее и нет. Об этом мы и рассказываем в данной книге.

Ваши результаты после внедрения информации из книги
Любые касания людей с вашей клиникой будут вызывать доверие и признания статуса экспертов в своем городе или регионе. В результате новые пациенты будут более лояльны, так как еще до лечения они ощутили серьезный уровень учреждения.
Продавать услуги, приглашать на первичные консультации, убеждать на более дорогостоящие планы лечения будет проще, так как люди наглядно будут понимать почему им стоит лечиться у вас и негде больше. Это происходит за счет выгодной демонстрации преимуществ на каждом этапе взаимодействия с вами.
Листовки клиники перестанут быть макулатурой и с них будут звонить. Так как вы добавите в них нечто больше, чем список оказываемых услуг или приглашение на бесплатную консультацию, которая есть у всех.
Сайт, листовки, визитки, вывеска и другие маркетинговые материалы будут продавать услуги клиники еще до общения с администратором или врачом. За счет передачи ключевых смыслов о вашей компетенции и профессионализме на расстоянии.
Даже если вы считаете, что вам нечем выделиться среди конкурентов, книга обратит ваше внимание на множество неочевидных вещей, которые помогут сформировать «свое лицо» и узнаваемый бренд
Стоимость книги: 9900 рублей