Современные реалии таковы, что на должность администратора стоматологической клиники не всегда приходят люди имеющие опыт в этой отрасли. А если и имеют, то он не всегда положительный. В итоге часть новых пациентов «теряются по дороге в клинику»
Настало время изменить эту ситуацию и управлять клиникой профессионально…
Мы произвели более 50 тайных проверок администраторов в разных городах России. В результате этой работы опытным путем сформировали портрет подходящего кандидата на данную вакансию. Это четко очерченные критерии, по которым вы сможете понять, будет ли человек приносить клинике результат или спустя несколько месяцев его придется уволить. Все они (критерии) есть в этой инструкции.
Удержание способных сотрудников не всегда напрямую зависит от величины их зарплаты. Критериев много. Но, если в клинике их не учитывают, то подчиненные сравнивают работодателя только по деньгам.
Это более тонкая материя, которую нужно понимать. В инструкции мы разберем администраторов по типам и рассмотрим способы удержания каждого из них. Вы сможете подобрать подходящий вариант удержания, даже если ресурсы клиники ограничены.
Почему с помощью данной инструкции администраторы будут записывать больше пациентов
Согласно исследованиям проводимые клиникой «Мейо» (г. Рочестер, США) — при обращении в частное медицинское учреждение каждый пациент имеет определенное список требований, которые он ожидает получить от клиники и ее сотрудников. На основании этой информации и анализа успешных/не успешных диалогов администраторов — мы вывели сценарий разговора, который учитывает эти требования и не идет с ними в разрез
Вам, как руководителю, не нужно будет вникать в суть данной инструкции и тем более прорабатывать ее вместе с администратором. Все что будет необходимо — это передать книгу сотруднику для самостоятельного изучения. И после этого провести простое тестирование по методу изложенному в инструкции.
После того, как через несколько дней, администратор оповестит вас о том, что он прочтет книгу – вы выделите немного времени и дадите заполнить тест, который прилагается к инструкции, чтобы провести небольшую аттестацию. После заполнения теста, благодаря простой системе подсчета балов вам станет понятно насколько хорошо усвоил информацию данный сотрудник. И вы либо допускаете его до работы, либо просите еще раз изучить содержимое книги
С помощью специально разработанных чек – листов вы сможете отслеживать основные показатели эффективности работы администраторов, уделяя этому совсем немного времени
В случае, если обученный таким способом администратор решит уволится — вы сможете повторить всю процедуру обучения и экзаменации заново! С новым сотрудником. Причем, это так же не займет много вашего личного времени