Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно

Где рекламировать и что писать в рекламе стоматологических услуг

После просмотра этого видео вы будете понимать:

  1. Почему одни рекламные источники приводят вам много платежеспособных пациентов, а другие либо не работают совсем, либо приводят тех, кто ищет самые дешевые услуги.
  2. Как выбрать рекламную площадку с «горячими пациентами», которым нужно срочно начать лечение
  3. Что писать в рекламе клиники, чтобы она генерировала регулярный поток звонков

 

Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий

You don't have permission to register