Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Где рекламировать и что писать в рекламе стоматологических услуг

После просмотра этого видео вы будете понимать:

1. Почему одни рекламные источники приводят вам много платежеспособных пациентов, а другие либо не работают совсем, либо приводят тех, кто ищет самые дешевые услуги.

2. Как выбрать рекламную площадку с «горячими пациентами», которым нужно срочно начать лечение

3. Что писать в рекламе клиники, чтобы она генерировала регулярный поток звонков

 

 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий