Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Как генерировать дополнительно 30 пациентов в месяц с помощью контекстной рекламы

Гость второго выпуска — Михаил Долинер. Врач, владелец клиники «Центр семейной стоматологии» (Москва).

На примере своей клиники, Михаил расскажет о опыте привлечения пациентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ. Сколько денег он вкладывает. Сколько обращений получает. Как отслеживать результаты рекламной кампании и как выбрать подрядчика для ее настройки.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий