Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Медицинский маркетинг и психология современного пациента

Вы узнаете:

Современный пациент пуглив и насторожен. Он скептично смотрит на предложения, которые поступают от медицинских учреждений и пытается найти в них минусы. Однако, если он выбирает не вас, это совсем не означает, что он не будет лечиться вообще нигде. Будет. Причем наверняка даже дороже, чем сделал бы это у вас. Почему так происходит? Человек не понял ценности ваших услуг, поэтому любая озвученная стоимость кажется ему неоправданно высокой.

Посмотрев это видео до конца, вы узнаете, как выглядеть серьезным учреждением в глазах пациентов, чтобы у людей не возникало вопросов – почему стоимость ваших услуг выше?

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий