Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Продажа медицинских и стоматологических услуг без «впаривания» и манипуляций

Вы узнаете:

  • Почему некоторые ваши врачи не предлагают пациентам решение всех проблем, которые видят в полости рта и не перенаправляют их к коллегам. И как с этим бороться?
  • Как фильтровать пациентов на первичной консультации, чтобы не тратить время на тех, кто точно не купит ваши услуги
  • Как уводить внимание пациента от цены к ценности ваших услуг
  • Как не терять пациентов после консультации, в клинике с высокими ценами
  • Фразы, за которые врач должен бить себя по губам
Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий