Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно

Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(906)360-36-00

Как управлять клиникой из 7 филиалов: как проходить периоды кризиса, настраивать сарафанное радио и открыть успешную стоматологию

Главная программа от «Маркетинг в стоматологии» по удвоению дохода от вашей клиники >>>

 

Гость четвертого выпуска — Дмитрий Серов, генеральный директор и собственник сети клиник «Стоматологическая практика» г. Челябинск.

 

О компании в цифрах:

  • 8 клиник в Челябинске
  • 50+ кресел
  • 500 человек сотрудников в группе компаний

 

Посмотрев выпуск вы узнаете:

  • Как «Стоматологическая практика» проходила периоды кризиса
  • Почему учреждению не страшно даже если курс доллара вырастет в 2 раза
  • Можно ли совмещать должности управляющего и главного врача
  • Как выстраивать отношения с пациентом
  • О маркетинговом отделе «Стоматологической практики»
  • Зачем ставить отдельного сотрудника на сарафанный маркетинг
  • Как делать рекламу для привлечения пациентов
  • Как управлять таким количеством подчиненных
  • Почему нужно наблюдать как идут дела у производителей стом материалов
  • И много другое
Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий