0
2.13k
Как управлять клиникой из 7 филиалов: как проходить периоды кризиса, настраивать сарафанное радио и открыть успешную стоматологию
Главная программа от «Маркетинг в стоматологии» по удвоению дохода от вашей клиники >>>
Гость четвертого выпуска — Дмитрий Серов, генеральный директор и собственник сети клиник «Стоматологическая практика» г. Челябинск.
О компании в цифрах:
- 8 клиник в Челябинске
- 50+ кресел
- 500 человек сотрудников в группе компаний
Посмотрев выпуск вы узнаете:
- Как «Стоматологическая практика» проходила периоды кризиса
- Почему учреждению не страшно даже если курс доллара вырастет в 2 раза
- Можно ли совмещать должности управляющего и главного врача
- Как выстраивать отношения с пациентом
- О маркетинговом отделе «Стоматологической практики»
- Зачем ставить отдельного сотрудника на сарафанный маркетинг
- Как делать рекламу для привлечения пациентов
- Как управлять таким количеством подчиненных
- Почему нужно наблюдать как идут дела у производителей стом материалов
- И много другое
Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.