0
1.47k
2 важнейших вопроса, перед запуском медицинской рекламы
Не каждый пациент, который попадает на ваш сайт или видит вашу рекламу, хочет решить свою проблему прямо сейчас. Для некоторых ваши услуги являются услугами отложенного спроса – сейчас посмотрю, а лечиться буду когда – нибудь потом. Следовательно, можно сделать вывод, вам нет смысла тратить большие бюджеты на рекламу в интернете, чтобы показывать ее всем подряд. Нужно действовать тоньше, так, чтобы ее видели только те, кто уже завтра готов начать лечение. Что для этого нужно понимать, я и рассказываю в этом видео.
Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.