Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Как записывать пациента на консультацию, если его волнует только цена

Если пациент никогда не лечился в вашей клинике, то первое, что он спросит во время звонка: «Скажите пожалуйста, сколько у вас стоит такая-то услуга». На этом вопросе сыпятся 90% администраторов. Кто-то называет цену и молчит, ожидая в ответ: «Спасибо. Если что я перезвоню». Кто-то прикидывается глухим, и делая вид, что не слышал вопроса, пытается пригласить звонящего на консультацию. И в том и в другом случае это ведет к потере пациента во время звонка.

В этом видео, я расскажу вам про мягкий, не манипулятивный способ ответа на этот вопрос. Чтобы пациент не ушел думать, а с энтузиазмом записался на консультацию, понимая, зачем это нужно.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий