Найм ключевых сотрудников клиники. Почему ожидания не совпадают с результатами?
Вы нанимаете управляющего и ждете от нее увеличения выручки, а она вместо этого начинает наводить порядок в документах клиники. Почему так происходит? Ведь это означает, что человек абсолютно не понимает поставленную задачу. Идет не в том направлении, а потому кол-ва денег с ее приходом точно больше не станет. Давайте разбираться.
Вы ждете одного, а сотрудники делают другое. Почему?
Около половины из всех кандидатов на должность: управляющего, маркетолога и главного врача — абсолютно не понимают, что от них требуется. Самое плохое, что это становится понятно только спустя 3 – 4 месяца, когда с их приходом в клинике ровным счетом ничего не меняется. Почему дела сотрудников идут вразрез с тем, что вы от них хотите?
Такая ошибка найма случается потому что работодатель не сделал предварительную работу. То есть не ответил сам себе на следующие вопросы:
— Каких конкретно результатов я жду от сотрудника
— Какие задачи он должен решать для получения этих результатов
— Какими профессиональными качествами должен обладать кандидат
Когда у вас есть конкретные ответы на эти вопросы, вне зависимости от того, кого вы ищите: управляющего, маркетолога, главного врача и тд – общение на собеседовании складывается совершенно в другом ключе.
У вас уже не получится так, что вы например хотите , чтобы главный врач взял на себя учет и контроль расходных материалов, а он вместо этого ведет личные приемы пациентов. А потом говорит, что на ваши поручения у него нет времени.
Обговаривайте условия заранее
Вы изначально говорите, каких результатов от него ждете, какие задачи при этом он должен решать. И оцениваете, есть ли у него те профессиональные качества, которые позволят ему заниматься этими делами, без вашего участия. По сути, вы просто сверяете то, что говорит на собеседовании кандидат, с тем списком, что вы подготовили ранее. Тогда у вас не получится так, что вы наняли сотрудника для одного, а он делает вообще другое. А такое регулярно происходит в клиниках.