Психология современного пациента в инстаграм. Метод: чем проще, тем лучше
Понимание психологии современного пациента может играть решающую роль во время продвижения клиники в инстаграм. Давайте рассмотрим, как это происходит в данной статье.
Психология современного пациента в инстаграм (случай из практики)
Представьте такую ситуацию. Человек давно подписан на инстаграм клиники и наконец «созрел» чтобы выйти на связь и записаться на прием. Но сейчас он на работе, а стол начальника находится рядом и полноценно говорить по телефону он не может. «Вечером приду домой и позвоню» — думает он.
Пришел домой, а там жена, дети. В общем закрутился и забыл. На работе он снова вспомнил о клинике, но говорить голосом ему снова не удобно. «Вечером позвоню» — подумал пациент.
И так человек вспоминал и забывал о вас в течение недели не один раз. Пока однажды вернувшись домой не услышал от жены следующее: «Дорогой, я нам путевку подобрала, давно мы не отдыхали…»
Что выбирают, когда вопрос стоит между отдыхом в Италии и лечением зубов, вы и сами понимаете. Люди покупают не то что им нужно, а то, что они хотят. Поэтому, визит в клинику был отложен на неопределённый срок. А могло бы быть иначе?
Удобные способы связи – больше обращений
Если бы в инстаграме клиники была возможность выйти на связь с помощью мессенджера, например ватс апа, то пациент не стал бы дожидаться вечера и написал бы ещё находясь на работе. Начал бы переписку с администратором и та записала бы его в клинику. То есть, процесс бы пошёл. Дальше первичная консультация и все что из этого следует. Но из-за непонимания психологии современного пациента возможности выйти на связь таким образом у многих клиник нет.
В успешных инстаграм аккаунтах идут дальше. И кроме номера телефона и подписи «звоните и пишите» ставят специальную ссылку, при нажатии на которую в телефоне пользователя автоматически открывается ватс ап чат, где человек сразу может написать свой вопрос. Это удобно. Подумайте сами, одно дело копировать телефон забивать его в мессенджер, сохранять… А другое, нажал на ссылку и сразу же оказался в чате с администратором клиники.
И логично, что чем удобнее и проще для пациента выйти на связь с клиникой, тембольше обращений из инстаграм она получает.
На этом курсе я расскажу вам, как делать такую ссылку и кучу других способов повысить отдачу от инстаграма клиники, которые вы сейчас не используете:
P.s.
Кроме курса, у вас будет доступ в общий ватс ап чат с другими участниками мероприятия. Вы и человек, который ведёт ваш аккаунт, сможете задавать там свои вопросы и получать быстрые ответы от тех, кто уже получает пациентов из инстаграм. Это проще, чем пытаться развивать его самостоятельно.