Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
3 ошибки при подаче рекламы

3 ошибки при подаче рекламы

Для любого успешного врача странно принимать пациентов, не посещая при этом разного рода образовательных мероприятий. Мол, это ж важно. Однако, когда дело доходит до привлечения пациентов учеба не нужна. Зачем? Писать то мы умеем. Цифры знаем. Уж накреативим там что-нибудь… 

Написали текст, создали рекламу, разместили в газете. Результат не радует . Почему? 3 типичные ошибки представлены вашему вниманию ниже. 

 

Первая ошибка 

Когда нечего конкретного клиника сказать не может – мы начинаем придумывать лозунги, которые якобы почему-то должны сильно вдохновить ваших пациентов. И они ринутся в клинику, как революционеры за Лениным. Как показывает практика, этого не происходит. Реальные примеры таких фраз, которые никогда не нужно 
использовать в рекламе: 

— Ваша улыбка расскажет все о вас 
— С нами однажды и навсегда 
— Искусство здоровой улыбки 
— И тп. 

 

Вторая ошибка 

Многие клиники пытаются привлечь пациентов акциями в рекламе. И только лишь ими. Они не понимают концептуальных вещей — акция это лишь вишенка на торте, а не сам торт. Кроме акции, реклама должна 
показывать ценность услуг клиники для пациента. Если ценности нет, не удивляйтесь, почему к вам приходят только халящики, которые не ценят ваши услуги и торгуются за каждую копейку. 

 

Третья ошибка 

Когда вы ничем не отличаетесь от конкурентов или отличаетесь, но не знаете, как это правильно продемонстрировать, вы начинаете говорить в рекламе о выгодах, которые на самом деле для пациентов никакие и 
не выгоды. Реальный пример таких фраз: 

— Собственная лаборатория 
— Консультация бесплатно 
— Комплексный подход 

Для пациентов в них нет особой ценности. А потому в их глазах, вы будете очередной клиникой, которая очень хочет привлечь пациентов и пытается под любым соусом “впарить” свои услуги. Нравиться ли вам такое отношение к себе? 

Давайте делать красивую, умную и прибыльную рекламу.

Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий

You don't have permission to register