
3 ошибки при подаче рекламы
Для любого успешного врача странно принимать пациентов, не посещая при этом разного рода образовательных мероприятий. Мол, это ж важно. Однако, когда дело доходит до привлечения пациентов учеба не нужна. Зачем? Писать то мы умеем. Цифры знаем. Уж накреативим там что-нибудь…
Написали текст, создали рекламу, разместили в газете. Результат не радует . Почему? 3 типичные ошибки представлены вашему вниманию ниже.
Первая ошибка
Когда нечего конкретного клиника сказать не может – мы начинаем придумывать лозунги, которые якобы почему-то должны сильно вдохновить ваших пациентов. И они ринутся в клинику, как революционеры за Лениным. Как показывает практика, этого не происходит. Реальные примеры таких фраз, которые никогда не нужно
использовать в рекламе:
— Ваша улыбка расскажет все о вас
— С нами однажды и навсегда
— Искусство здоровой улыбки
— И тп.
Вторая ошибка
Многие клиники пытаются привлечь пациентов акциями в рекламе. И только лишь ими. Они не понимают концептуальных вещей — акция это лишь вишенка на торте, а не сам торт. Кроме акции, реклама должна
показывать ценность услуг клиники для пациента. Если ценности нет, не удивляйтесь, почему к вам приходят только халящики, которые не ценят ваши услуги и торгуются за каждую копейку.
Третья ошибка
Когда вы ничем не отличаетесь от конкурентов или отличаетесь, но не знаете, как это правильно продемонстрировать, вы начинаете говорить в рекламе о выгодах, которые на самом деле для пациентов никакие и
не выгоды. Реальный пример таких фраз:
— Собственная лаборатория
— Консультация бесплатно
— Комплексный подход
Для пациентов в них нет особой ценности. А потому в их глазах, вы будете очередной клиникой, которая очень хочет привлечь пациентов и пытается под любым соусом “впарить” свои услуги. Нравиться ли вам такое отношение к себе?
Давайте делать красивую, умную и прибыльную рекламу.