
Микроскоп и др. преимущества. Как о них заявить?
У вас есть микроскоп или что-то не менее ценное. Это преимущество клиники и вы хотите использовать их в своей рекламе для привлечения новых пациентов. Но, как показать это пациентам, чтобы они поняли для себя практическую ценность этого инструмента. Давайте покажу вам конкретный пример.
Микроскоп и др. преимущества клиники. Как о них заявить?
Любой владелец клиники должен понимать, что для пациента не всегда очевидна выгода от какого — либо специфического преимущества учреждения, например микроскопа. Да – да, микроскоп это именно не очевидная для пациентов выгода.
Именно поэтому о таких вещах нужно уметь просто и доступно рассказывать. Ведь человек, который выбирает для себя достойную клинику может не понять, что даёт ему ваше преимущество или понять не так, как вы себе это представляете.
Пример доступного донесения ценности в рекламе
Ниже представлен конкретный пример, как просто и понятно объяснить человеку, почему клиника с микроскопом имеет большую ценность:
Почему после одного лечения зуб болит и его нужно перелечивать, а после другого, вы забываете о проблеме навсегда?
Иногда, спустя несколько дней после лечения зубов, пациент ощущает боль при надкусывании во время еды. Хорошо, если человек не успел уехать в отпуск или командировку, потому что теперь ему снова придется посетить врача, чтобы корневой канал запломбировали заново. Почему так произошло?
По официальной статистике в 60-70% случаев пломбирование корневых каналов происходит плохо из-за их сложного, индивидуального строения. У различных людей их размер и форма могут сильно отличаться. В результате этого, лечение пульпита или периодонтита проводится плохо. Оно приводит к развитию воспалительных процессов и последующему удалению зуба.
Этих проблем можно избежать, если врач использует в работе микроскоп с 30-ти кратным увеличением. Этот инструмент позволяет увидеть все невидимые невооруженным глазом детали и тонкие структуры зуба. Заметить особенности строения самых незаурядных каналов и полностью их пройти.
Работая с микроскопом, доктор полностью контролирует результат своих действий, обеспечивая пациентам лечение на более высоком уровне.
Клиника «Дентастом». Ваша стоматология с микроскопом. 8 (495)123-45-67
О наркозе, Cad/Сam и тд…
Как вам пример? Поймут люди почему лучше к вам, а у вас микроскоп, чем к другим, где его нет? В таком же духе можно говорить о общем наркозе, диодном лазере, кад каме, инвизилайне и тд. И конечно в зависимости от размера рекламы – текст можно делать и больше, и меньше.
Для написания этого примера я использовал гибрид формул: «свойство – преимущество – выгода» и «pain, more pain, hope, solution».
P.S.
Если клиника не понимает этой механики, микроскоп используется как средство потешить эго владельца клиники. Мол, мы уникальные, у нас микроскоп, все дела…
.
На конференции среди врачей эта фраза найдет своих завистников. Но для пациентов, что микроскоп, что наличие стоматологической установки, что стом зеркальце – это просто что-то, чем пользуется врач во время лечения.