Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

На чем никогда не экономят успешные владельцы клиник

На чем никогда не экономят успешные владельцы клиник

— Если я найму еще одного или двух сотрудников, то мне, как владельцу клиники и денег то в конце месяца не останется… 

— Кто? Маркетолог? Неееееет! Стоит дорого, а узнать о его навыках заранее сложно. Я лучше как – нибудь сам! 

Именно так реагируют некоторые владельцы клиник, когда речь заходит о найме людей с компетенциями, которых в клинике нет. В этой статье я расскажу вам, почему пытаясь все делать самостоятельно, вы теряете больше, чем экономите. 

 

На чем никогда не экономят успешные владельцы клиник 

Любой владелец клиники хочет минимизировать свои расходы. Это нормально. Но иногда в результате такой экономии выручка клиники не растет, а в некоторые месяцы резко падает. И вы бьетесь, бьетесь в этот стеклянный потолок. Ищите волшебную палочку. А ее нет. И быть не может. Вам нужно покупать время и компетенции других людей. Все дело вот в чем… 

 

Зачем покупать чужое время и компетенции? 

Подумайте, например, вот о чем: почему вы ходите в продуктовый магазин и отдаете свои честно заработанные деньги за готовую еду? Не лучше ли было получить ее без вложений, то есть поехать за город, посадить там все необходимое, ухаживать за растениями и получить то же самое совершенно бесплатно? 

Вы скажете: в мои планы не входит быть веселым дачником, к тому же я ничего не знаю про теплицы, удобрения и семена – поэтому мне проще купить готовую картошку и огурцы. И вы правы! 

Так вот, в управлении клиникой, по сути, все то же самое, что и в жизни: всегда есть составляющие, в которых вы разбираетесь не больше, чем в теплицах. Например, 
если вы – врач по призванию, то скорее всего вам сложно отличить на собеседовании хорошего кандидата в администраторы от плохого. А если вы неплохой управляющий и все у вас в клинике под контролем, то возможно вы испытываете трудности по части маркетинга и рекламы. 

 

Медицинский бизнес это набор совершенно разных профессий 

Разложите медицинский бизнес на ключевые составляющие, и вы увидите, что он состоит из набора понятных, но, увы, совершенно разных профессий. Хуже того, половина этих профессий не подходит человеку вашего склада ума и характера. В бизнесе есть и математическая составляющая (всевозможные расчеты), и творческая составляющая (всевозможные идеи, дизайн, копирайтинг), и логическая составляющая (управление, бизнес-процессы), и эмоциональная составляющая (отношения с сотрудниками и клиентами). 

Вдумайтесь, существует ли на свете такой супер человек, который был бы одинаково хорош во всех этих сферах? Все кого я знаю и кто считает себя таковым на самом деле даже не подозревают, что те сферы в которых они не разбирается у них в клинике полностью отсутствуют. Не разбираюсь в рекламе – рекламу клиника не дает (после нескольких нелепых попыток). А потом человек думает, почему же мы не растем…? 

И, если вы придете к правильному выводу, то останется лишь несколько вопросов: какие бизнес – процессы необходимо сразу делегировать профессионалам? Что можно изучить самому, а чему лучше учиться? За какую или какие из этих составляющих вам разумно платить – так же, как вы каждый день платите за готовые продукты из супермаркета? Где найти этих профи и как минимизировать затраты на них? 

Все это правильные вопросы здравомыслящего человека. С этими вопросами у вас точно все получится. Задайтесь ими вместо того, чтобы экономить на главных врачах, управляющих, маркетологах, директологах и сммщиках. Функционал этих должностей громадный. Они экономят вам кучу времени, которое можно с удовольствием провести со своим ребенком. А в это время клиника будет расти. Подумайте над этим. 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий