3 ответа на возражение: «А вот в другой клинике цены ниже»
В клинику звонит пациент. Его интересует имплантация зуба. Однако, после нескольких минут разговора с вашим администратором он произносить эту ненавистную фразу: «Я вчера звонил в другую клинику и там сказали, что будет дешевле. А у вас дорого!» Что ответить в этом случае? Как объяснить пациенту, что дешево не значит хорошо. 3 ответа на это возражение вы можете прочитать ниже.
1 способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже»
Ответ администратора:
— «Многие ошибочно полагают, что на себестоимость услуг влияет только цена расходного материала. Но это в корне не верно. Себестоимость складывается из разных факторов и большой процент в ней это образование доктора. То есть, если доктор постоянно повышает свою квалификацию и проходит курсы пост дипломного образования, то его услуги не могут стоить очень дешево. Потому что в противном случае, он бы не смог позволить себе обучение и лечил бы пациентов с помощью технологий, которые использовались в Советском Союзе. Не думаю, что вы бы хотели иметь такой опыт. А потому, скажу вам по секрету, чем выше цены в клинике, тем большей квалификацией обладают врачи. Исключения бывают, но в основном это так»
2 способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже»
Ответ администратора:
— «Знаете, как ни крути, а пациенты чуть меньше разбираются в стоматологических услугах, чем врачи или сотрудники клиники. Пациент услышал минимальную стоимость, а что он за это получит разбираться не стал. Что за материал, что за конструкция будет установлена. Насколько это будет функционально и удобно. Понятно, что если нет разницы, то зачем платить больше. Но разница есть и наша задача о ней вам рассказать. Для этого у нас и существует бесплатная первичная консультация, на которой доктор объясняет, чем кроме цены отличаются коронки, имплантанты, виниры. Цель консультации рассказать о возможном выборе. Понимаете?»
3 способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже»
Ответ администратора:
— Алексей, смотрите, я правильно понимаю, что у вас нет задачи воспользоваться услугами самой дешевой клиники, потому что дешевое не всегда хорошее. У вас задача не переплатить лишнего. Верно? Но скажите, как вы хотите увидеть эту разницу по телефону? Согласны, что это невозможно? Поэтому я предлагаю, посетить бесплатную консультацию поговорить с врачом, посмотреть на клинику и принять взвешенное решение. Что скажете?