Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

В клинику звонит пациент. Его интересует имплантация зуба. Однако, после нескольких минут разговора с вашим администратором он произносить эту ненавистную фразу: «Я вчера звонил в другую клинику и там сказали, что будет дешевле. А у вас дорого!» Что ответить в этом случае? Как объяснить пациенту, что дешево не значит хорошо. 3 ответа на это возражение вы можете прочитать ниже. . . Полный сценарий диалога 📜 на входящем звонке ☎ для вашего администратора вы можете получить тут 👉 http://shabloni.plp7.ru/ 👈 . . . ⃣ способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже» . Ответ администратора: . 💬 «Многие ошибочно полагают, что на себестоимость услуг влияет только цена расходного материала. Но это в корне не верно. Себестоимость складывается из разных факторов и большой процент в ней это образование доктора. То есть, если доктор постоянно повышает свою квалификацию и проходит курсы пост дипломного образования, то его услуги не могут стоить очень дешево. Потому что в противном случае, он бы не смог позволить себе обучение и лечил бы пациентов с помощью технологий, которые использовались в Советском Союзе. Не думаю, что вы бы хотели иметь такой опыт. А потому, скажу вам по секрету, чем выше цены в клинике, тем большей квалификацией обладают врачи. Исключения бывают, но в основном это так» . . . ⃣ способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже» . Ответ администратора: . 💬 «Знаете, как ни крути, а пациенты чуть меньше разбираются в стоматологических услугах, чем врачи или сотрудники клиники. Пациент услышал минимальную стоимость, а что он за это получит разбираться не стал. Что за материал, что за конструкция будет установлена. Насколько это будет функционально и удобно. Понятно, что если нет разницы, то зачем платить больше. Но разница есть и наша задача о ней вам рассказать. Для этого у нас и существует бесплатная первичная консультация, на которой доктор объясняет, чем кроме цены отличаются коронки, имплантанты, виниры. Цель консультации рассказать о возможном выборе. Понимаете?» . . . ⃣ способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже» . Ответ администратора: . 💬 Алексей, смотрите, я правильно понимаю, что у вас нет задачи воспользоваться услугами самой дешевой клиники, потому что дешевое не всегда хорошее. У вас задача не переплатить лишнего. Верно? Но скажите, как вы хотите увидеть эту разницу по телефону? Согласны, что это невозможно? Поэтому я предлагаю, посетить бесплатную консультацию поговорить с врачом, посмотреть на клинику и принять взвешенное решение. Что скажете?

3 ответа на возражение: «А вот в другой клинике цены ниже»

В клинику звонит пациент. Его интересует имплантация зуба. Однако, после нескольких минут разговора с вашим администратором он произносить эту ненавистную фразу: «Я вчера звонил в другую клинику и там сказали, что будет дешевле. А у вас дорого!» Что ответить в этом случае? Как объяснить пациенту, что дешево не значит хорошо. 3 ответа на это возражение вы можете прочитать ниже. 

 

1 способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже» 

Ответ администратора: 

— «Многие ошибочно полагают, что на себестоимость услуг влияет только цена расходного материала. Но это в корне не верно. Себестоимость складывается из разных факторов и большой процент в ней это образование доктора. То есть, если доктор постоянно повышает свою квалификацию и проходит курсы пост дипломного образования, то его услуги не могут стоить очень дешево. Потому что в противном случае, он бы не смог позволить себе обучение и лечил бы пациентов с помощью технологий, которые использовались в Советском Союзе. Не думаю, что вы бы хотели иметь такой опыт. А потому, скажу вам по секрету, чем выше цены в клинике, тем большей квалификацией обладают врачи. Исключения бывают, но в основном это так» 

 

2 способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже» 

Ответ администратора: 

— «Знаете, как ни крути, а пациенты чуть меньше разбираются в стоматологических услугах, чем врачи или сотрудники клиники. Пациент услышал минимальную стоимость, а что он за это получит разбираться не стал. Что за материал, что за конструкция будет установлена. Насколько это будет функционально и удобно. Понятно, что если нет разницы, то зачем платить больше. Но разница есть и наша задача о ней вам рассказать. Для этого у нас и существует бесплатная первичная консультация, на которой доктор объясняет, чем кроме цены отличаются коронки, имплантанты, виниры. Цель консультации рассказать о возможном выборе. Понимаете?» 

 

3 способ обработки возражения «А вот в другой клинике цены ниже» 

Ответ администратора: 

— Алексей, смотрите, я правильно понимаю, что у вас нет задачи воспользоваться услугами самой дешевой клиники, потому что дешевое не всегда хорошее. У вас задача не переплатить лишнего. Верно? Но скажите, как вы хотите увидеть эту разницу по телефону? Согласны, что это невозможно? Поэтому я предлагаю, посетить бесплатную консультацию поговорить с врачом, посмотреть на клинику и принять взвешенное решение. Что скажете? 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий