Аборигены и владельцы клиник. Что общего у некоторых из них?
Когда дело касается рекламы стоматологических услуг, многие владельцы клиник действуют странно. Наиболее ярко такое поведение демонстрирует эта история. Прочтите и не повторяйте.
Аборигены и владельцы клиник. Что общего у некоторых из них?
Было это во время второй мировой войны. Военные организовали базы на островах Меланезии. Базы снабжалась едой, одеждой, утварью. Все это доставлялось самолетами и парашютами.
Военные, чтобы подружиться с дикарями, — делились. Аборигены, не понимая реальной картины, запомнили: если маршировать, говорить в наушники и иметь самолеты, не нужно охотиться, боги пришлют дары с неба
Когда военные покинули острова, аборигены построили самолеты из палок и листьев, стали маршировать и молиться богам, чтобы те прислали еду. Это называется «эффект карго». В переносном смысле понятие культа карго используется, когда люди копируют внешнюю атрибутику какого-нибудь явления, понятия не имея о том, из чего на самом деле складывается этот результат.
Управляя клиникой многие руководители тоже действуют как аборигены изистории выше. Сталкиваясь с новыми инструментами продвижения или успешными историями других клиник, они пытаются имитировать действия, которые, как им кажется, ведут к результату
Пробуют — пробуют и … И нечего не получается. Почему?
В любом инструменте для продвижения клиники много нюансов и мелочей. Успешные клиники это понимают и стараются их учитывать. А те, кто пытаются подглядеть и по-быстрому скопировать этих нюансов не видят
Инстаграм, «all – in – 4» и тд
Вот вы увидели, что у одной клиники успешно работает инстаграм. Побежали внедрять, бах, а у вас он пациентов не приводит…
Вот вы увидели, как другие успешно продают имплантацию «all – in – 4» — нам тоже так надо. Сделали раз, два, три – и снова неудачно.
И дело, как вы понимаете тут не в том, что методы не работают. А в том, что каких-то нюансов, которые знают другие, вы не понимаете.