Примеры рекламы стоматологических услуг
В этой статье я хочу поговорить с вами о рекламе стоматологических услуг. Чем она отличается от маркетинга клиники и почему во многих учреждениях она не приводит новых пациентов. Так же покажу примеры хорошей и плохой рекламы. Читайте статью до конца.
Реклама стоматологических услуг ≠ маркетинг клиники
Сначала давайте разберемся в понятиях: что такое реклама клиники, что такое маркетинг. Вам, как владельцу клиники, это важно понимать.
Реклама услуг
Реклама — это ваше сообщение рынку. То есть, такое предложение услуг, которое заинтересует ваших пациентов. Все, что может сделать реклама, это заставить клиента позвонить в клинику, а остальное уже зависит от маркетинга. Приведу пример. Если клиника размещается в гео – сервисе «2гиз», часто можно увидеть такое описание учреждения:
«Стоматологическая клиника «ДентаСтом». Ортодонтия. Терапия. Ортопедия. Имплантация. Хирургия. Бесплатная консультация специалиста 8(495)1234567»
Насколько привлекательно такое сообщение? Какой вывод может сделать потенциальный пациент?
Еще одна клиника, которая оказывает стоматологические услуги в нашем городе. Все. Звонить я буду в нее только в том случае, если в остальных десяти, которые располагаются рядом, не возьмут трубку.
И мало кто пишет в своем сообщении в «2гиз» так:
«Стоматологическая клиника «СтомаДент». Оплата лечения в последний прием. Врачи КМН, авторы научных статей. До конца недели консультацию проводит главный врач Профессор Смирнов И. Ю. Осталось 3 места».
Насколько привлекательно такое сообщение? Какой вывод может сделать потенциальный пациент?
Массу выводов. Думаю вы и сами это видите. В таком сообщении присутствует сразу несколько причин почему нужно позвонить именно сюда. Да еще и делать это быстро.
Кстати, не многим клиникам удастся скопировать это сообщение и разместить его в своей рекламе. У кого-то КНМ нет, у кого-то Профессор отсутствует и тд. Но не расстраивайтесь. На курсе «Реклама стоматологических услуг» вы научитесь писать объявления не хуже, даже если вы скромная региональная клиника.
Маркетинг клиники
Маркетинг клиники это общая концепция продвижения. То есть, откликнулся на ваше сообщение пациент – позвонил. И вот что с ним будет дальше, останется он в клинике или нет и зависит от вашего маркетинга. Несколько примеров.
В клинику позвонил пациент и администратор не смогла увести разговор от стоимости услуг к их ценности. А если нет разницы, зачем платить дороже? Пациент потерян.
Другой пациент все же дошел до первичной консультации. Но после нее на лечение не остался. После звонка из отдела качества клиники человек ответил, что его смутил доктор, который слишком молодо выглядит. Клиника это знала и ранее, но не нечего с этим не сделала. В итоге и этот пациент потерян. И часть следующих, которым будет важен этот аспект.
Прокомментирую. Я не говорю о том, что доктора нужно увольнять. Совсем нет. Но подумать над его образом нужно обязательно. И все это маркетинг!
Соль статьи
Вот и получается, что среднестатистическая клиника теряет деньги и на этапе размещения рекламы, потому что сообщение в ней не привлекает пациентов. И из-за того, что происходит после показа рекламы, потому что кто-то все таки позвонил, но лояльным вам его сделать не получилось.
Работайте и над сообщениями, которые посылает клиника новым пациентам и над тем, чтобы привлеченные люди не терялись на пути к «лучшей жизни».