Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Как увеличить кол-во пациентов, которые приходят по вывеске в летний период

Как увеличить кол-во пациентов, которые приходят по вывеске в летний период

Если рядом с вашей клиникой идет людской поток или вокруг много жилых домов читайте письмо до конца. Я расскажу вам, как увеличить число пациентов с улицы. Но внедрять это нужно быстрее, так как метод работает только когда на улице тепло. 

Как увеличить число пациентов с улицы (статья) 
Одна клиника случайно нащупала интересный лайфхак и неожиданно увеличила кол-во пациентов, которые заходят с улицы. История началась так. 
Руководитель клиники любит контролировать ситуацию, а потому ежемесячно смотрит около 20 показателей учреждения. Однажды он обнаружил интересную закономерность. В те дни, когда работает администратор Елена, в клинику часто заходят пациенты с улицы. Когда работает ее напарница Светлана, пациентов с улицы почти нет. Почему? 

Стали анализировать. Смотрели, что делает одна девушка и не делает другая. Результат поразил. Администратор Елена любит свежий воздух и потому всегда держит дверь открытой. Ее коллега напротив, любит когда в помещении жарко и дверь не открывает. Как это влияло на кол-во пациентов с улицы? 
Что видит человек, проходящий проходит мимо клиники с закрытой дверью? Судя по вывеске тут находиться стоматология, но работает она или нет непонятно. Какой вывод делают люди, если дверь открыта? Это учреждение точно работает. 

Таким образом, чтобы получать пациентов с улицы в две смены, в теплые времена года все администраторы стали держать дверь клиники открытой. 
К слову, то, что удалось обнаружить руководителю клиники – это давно известный факт, подтвержденный множеством исследований. На 8% можно увеличить посещение торговой точки, если ее дверь будет открыта. Тут конечно есть и нюансы. Но об этом как-нибудь потом. 

Дополнительные выводы истории, кроме основного 
Можно получать идеи с помощью анализа показателей. На это требуется время, но оно того стоит. Можно спросить у того, кто знает. Это экономит время и нет необходимости заниматься скучным анализом данных. А можно всю жизнь работать и продолжать закрывать клинику на домофон. 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий