Прибыльная демонстрация клиники и мотивация отстающих врачей. Как?
Как доказать отстающему врачу, что он действительно плохо проводит консультации? Как рассказывать о клинике, чтобы в ней хотели лечиться? Ответы на эти вопросы в данной статье.
Как доказать отстающему врачу, что он плохо проводит консультации?
Разные врачи работают по-разному. Одни стараются заработать больше, другим это вроде бы и не важно. Первые, жадно смотрят по сторонам с целью перенять опыт других и стать максимально убедительными. Вторые, даже не делают вид, что слушают ваши рекомендации по проведению консультаций. Я называю их овощами. Они считают, что убеждают хорошо. Доказать, что они ошибаются крайне сложно. Сложно, но можно. Расскажу вам как.
Начните вести статистику приемов, например двух терапевтов. По истечению месяца покажите врачу скептику данные цифры. В среднем получается так. Первый, более успешный врач имеет такие цифры: 12 консультаций из них 8 остались на лечение. А у второго, все сильно хуже: 11 консультаций из них 4 остались на лечение.
Если скептику не хватило одного месяца, пригласите его в конце следующего. И так далее. Объясните, что когда он начнет догонять первого врача по цифрам, претензий к нему не будет.
Это лишь один пример, как можно использовать показатели клиники во благо. Другие способы сбора данных и анализа для планирования развития на их основе я расскажу на этом курсе.
Как рассказывать о клинике, чтобы в ней хотели лечиться?
Задумывались ли вы когда – нибудь, на основании чего люди принимают решение о покупке? На основании эмоций и логики. В зависимости от типа товаров перевес идет либо в одну, либо в другую сторону. При выборе медицинской помощи люди пытаются найти логические обоснования, почему они должны прийти именно к вам.
И вот представьте, заходит такой человек к вам на сайт и ищет хоть какие-то логические доводы для того, чтобы оставить заявку. И… И так их и не находит. А почему?
Дело в том, что наполняя сайт, нужно сесть и внимательно подумать, вспомнить все интересные факты о клинике и врачах. Вспомнить любые вещи подтверждающие ваш авторитет. Многим это делать лень. Зачем думать, лучше я еще пачку пациентов приму. А потом такой человек будет жаловаться на то, что делает 70% выручки. Ну сейчас не об этом.
Пример из жизни. В одной клинике долго ломали голову, что действительно интересного и ценного для пациентов добавить на сайт. Спустя 20 минут руководитель вспомнил о грамоте, которую мэр города вручал одному из врачей. С ее добавления и начали коррекцию сайта, потом вспомнили и другие интересности.
Да, для пациентов данная грамота может стать тем самым решающим аргументом для того, чтобы оставить заявку.
Важно! Даже если сейчас вам кажется, что рассказать о себе особо нечего или что вы все уже разместили — в 99% случае это не так. На этом курсе я покажу вам, как убедительно демонстрировать все свои ценности и привлекать ими пациентов.