Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Как привлекать новых пациентов без рекламы

Как привлекать новых пациентов без рекламы

Завтра вас покажут по Первому каналу. А уже на следующий день клиника будет разрываться от звонков новых пациентов. Насколько это реально?

Представьте такую ситуацию. Звонит вам Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и предлагает сделать передачу о стоматологии, в которой вы будете ведущим. Далее, он просит вас продумать темы и содержание программ на первые пять выпусков, которые будут актуальны пациентам в 2018 году. То есть, рассказать что-то такое, что позволит людям лучше ориентироваться в современной стоматологии и сохранить свои зубы на всю жизнь. Есть ли вам чем поделиться в этом случае? Согласились бы участвовать?

Слышу голос скептика: «Я бы не пошел. Зачем это надо, тратить время на болтовню, что-то рассказывать людям. А кто выручку в клинике будет делать?» Для таких врачей и руководителей клиник поясню подробно в чем суть такого контент маркетинга ниже

 

Контент маркетинг как альтернатива рекламе

Сегодня реальность такова, что пациенты все реже реагируют на прямую рекламу и голословные обещания медицинских учреждений. Да и сами клиники не очень стараются делать рекламу убедительной. В 8ми из 10ти случаев основной маркетинговый посыл такой: «Мы лучше. Правда лучше. Честно, честно. Поверьте». Как же тогда привлекать пациентов в 2018 году?

 

Какого врача ищут современные пациенты?

Современные пациенты ищут не просто врача. Они ищут эксперта. Того, кто сможет завоевать их лояльность и доверие. У кого они смогут покупать услуги, не задумываясь о негативных последствиях после лечения. Хотите стать таким специалистом в их глазах?

Один из способов реализовать это на практике — это выдавать людям горы полезной информации, показывая свою компетентность. Самое интересное, что для этого не нужно ждать звонка Эрнста. Сейчас как никогда вы сможете создать свое личное средство массовой информации и завоевывать звание врача – эксперта в своем регионе. Создайте блог, канал на ю-тубе, напишите книгу или ведите соц сети. При правильном подходе и интересной для пациентов информации вы сможете собрать аудиторию по размеру не меньше, чем Первый канал.

 

Формула контент маркетинга

Формула контент маркетинга проста. Больше полезной информации = больше доверия к ее источнику = больше людей хотят лечиться в клинике, которую представляет данный специалист. Другими словами, меняйте информацию на доверие пациентов, а доверие на деньги.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий