Как привлекать новых пациентов без рекламы
Завтра вас покажут по Первому каналу. А уже на следующий день клиника будет разрываться от звонков новых пациентов. Насколько это реально?
Представьте такую ситуацию. Звонит вам Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и предлагает сделать передачу о стоматологии, в которой вы будете ведущим. Далее, он просит вас продумать темы и содержание программ на первые пять выпусков, которые будут актуальны пациентам в 2018 году. То есть, рассказать что-то такое, что позволит людям лучше ориентироваться в современной стоматологии и сохранить свои зубы на всю жизнь. Есть ли вам чем поделиться в этом случае? Согласились бы участвовать?
Слышу голос скептика: «Я бы не пошел. Зачем это надо, тратить время на болтовню, что-то рассказывать людям. А кто выручку в клинике будет делать?» Для таких врачей и руководителей клиник поясню подробно в чем суть такого контент маркетинга ниже
Контент маркетинг как альтернатива рекламе
Сегодня реальность такова, что пациенты все реже реагируют на прямую рекламу и голословные обещания медицинских учреждений. Да и сами клиники не очень стараются делать рекламу убедительной. В 8ми из 10ти случаев основной маркетинговый посыл такой: «Мы лучше. Правда лучше. Честно, честно. Поверьте». Как же тогда привлекать пациентов в 2018 году?
Какого врача ищут современные пациенты?
Современные пациенты ищут не просто врача. Они ищут эксперта. Того, кто сможет завоевать их лояльность и доверие. У кого они смогут покупать услуги, не задумываясь о негативных последствиях после лечения. Хотите стать таким специалистом в их глазах?
Один из способов реализовать это на практике — это выдавать людям горы полезной информации, показывая свою компетентность. Самое интересное, что для этого не нужно ждать звонка Эрнста. Сейчас как никогда вы сможете создать свое личное средство массовой информации и завоевывать звание врача – эксперта в своем регионе. Создайте блог, канал на ю-тубе, напишите книгу или ведите соц сети. При правильном подходе и интересной для пациентов информации вы сможете собрать аудиторию по размеру не меньше, чем Первый канал.
Формула контент маркетинга
Формула контент маркетинга проста. Больше полезной информации = больше доверия к ее источнику = больше людей хотят лечиться в клинике, которую представляет данный специалист. Другими словами, меняйте информацию на доверие пациентов, а доверие на деньги.