
4 стратегических вопроса для привлечения пациентов
В этой статье я расскажу про 4 вопроса, которые нужно задать себе перед тем, как приступить к развитию клиники. Они супер важные. Те, кто их упорно игнорируют, так и не понимают, почему их реклама не работает…
.
.
.
Почему вы
.
В чем ваше уникальное торговое предложение? Почему ваш потенциальный пациент должен выбрать вас, а не другую клинику, которая находится через дорогу? Каждый третий владелец клиники не знает ответа на этот вопрос и просто «в лоб» размещает рекламу своих услуг. Однако, если вы сами не знаете, почему люди должны выбрать вас, то те, кто просматривают вашу рекламу тем более этого не поймут.
.
Дополнительный вопрос на эту тему звучит так: почему ваш потенциальный пациент должен выбрать вас, несмотря на цену, не обращая внимания на цену и никогда не пытаясь выбрать клинику, основываясь на ценах?
.
.
.
В чем ваша ценность
.
В чем ваше уникальное ценное предложение? То есть, какую ценность получит пациент, если придет к вам, даже если заплатит больше. Ответ может быть таким: «Наши пациенты значительно снижают риск отторжения имплантанта за счет такой – то технологии…»
.
Чувствуете разницу, что пишите обычно вы и что написано выше? Конкретная ценность — снижение риска отторжения имплантанта. Люди готовы платить больше именно за это. А не за «приходите к нам, мы сделаем все как надо».
.
.
.
Они любят именно это
.
Какое предложение (бонус, акция) для ваших пациентов является самым лучшим? Поясню. Если в клинике эконом класса люди хотят второй имплантант в подарок, то в премиум клинике такое предложение только насторожит клиента. Там люди любят такси представительского класса и свежий сок для ребенка. Узнайте, какое неотразимое предложение нужно сделать вашим потенциальным пациентам, чтобы они позвонили после просмотра вашей рекламы.
.
.
.
Насколько это безопасно
.
Стоматология это особенная отрасль, если говорить о ней в контексте маркетинга и продаж. Один из основных барьеров, который мешает совершить звонок по рекламе – это страх/скепсис клиента. Ведь ошибка может привести к самым неприятным последствиям: потере денег и даже здоровья.
.
Поэтому разрабатывая концепцию продвижения клиники задайте себе следующий вопрос: каким образом, мы снимаем страхи и опасения пациентов? Каким образом, мы убеждаем пациентов, что у нас они будут в безопасности?
.
.
.
Важно
.
В этой статье я прокомментировал эти вопросы тезисно. Совсем коротко. Не потому что хотел что-то от вас скрыть, а потому что на эти темы можно говорить часами. Но это тот самый фундамент, без которого реклама в стоматологии не работает. Проверено многими клиниками в самых разных городах.
.
Вспомните свой опыт в продвижении… Об этом не думали, просто разместили рекламу. Она не окупилась. Поэтому. Еще раз внимательно прочитайте эти вопросы. И думайте над ответами.