Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
4 стратегических вопроса для привлечения пациентов

4 стратегических вопроса для привлечения пациентов

В этой статье я расскажу про 4 вопроса, которые нужно задать себе перед тем, как приступить к развитию клиники. Они супер важные. Те, кто их упорно игнорируют, так и не понимают, почему их реклама не работает… 



⚠ Почему вы 

В чем ваше уникальное торговое предложение? Почему ваш потенциальный пациент должен выбрать вас, а не другую клинику, которая находится через дорогу? Каждый третий владелец клиники не знает ответа на этот вопрос и просто «в лоб» размещает рекламу своих услуг. Однако, если вы сами не знаете, почему люди должны выбрать вас, то те, кто просматривают вашу рекламу тем более этого не поймут. 

Дополнительный вопрос на эту тему звучит так: почему ваш потенциальный пациент должен выбрать вас, несмотря на цену, не обращая внимания на цену и никогда не пытаясь выбрать клинику, основываясь на ценах? 



? В чем ваша ценность 

В чем ваше уникальное ценное предложение? То есть, какую ценность получит пациент, если придет к вам, даже если заплатит больше. Ответ может быть таким: «Наши пациенты значительно снижают риск отторжения имплантанта за счет такой – то технологии…» 

Чувствуете разницу, что пишите обычно вы и что написано выше? Конкретная ценность — снижение риска отторжения имплантанта. Люди готовы платить больше именно за это. А не за «приходите к нам, мы сделаем все как надо». 



? Они любят именно это 

Какое предложение (бонус, акция) для ваших пациентов является самым лучшим? Поясню. Если в клинике эконом класса люди хотят второй имплантант в подарок, то в премиум клинике такое предложение только насторожит клиента. Там люди любят такси представительского класса и свежий сок для ребенка. Узнайте, какое неотразимое предложение нужно сделать вашим потенциальным пациентам, чтобы они позвонили после просмотра вашей рекламы. 



☢ Насколько это безопасно 

Стоматология это особенная отрасль, если говорить о ней в контексте маркетинга и продаж. Один из основных барьеров, который мешает совершить звонок по рекламе – это страх/скепсис клиента. Ведь ошибка может привести к самым неприятным последствиям: потере денег и даже здоровья. 

Поэтому разрабатывая концепцию продвижения клиники задайте себе следующий вопрос: каким образом, мы снимаем страхи и опасения пациентов? Каким образом, мы убеждаем пациентов, что у нас они будут в безопасности? 



‼ Важно 

В этой статье я прокомментировал эти вопросы тезисно. Совсем коротко. Не потому что хотел что-то от вас скрыть, а потому что на эти темы можно говорить часами. Но это тот самый фундамент, без которого реклама в стоматологии не работает. Проверено многими клиниками в самых разных городах. 

Вспомните свой опыт в продвижении… Об этом не думали, просто разместили рекламу. Она не окупилась. Поэтому. Еще раз внимательно прочитайте эти вопросы. И думайте над ответами. 

Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий

You don't have permission to register