Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Можно ли изменить выручку в январе? (пример – эксперимент)

Можно ли изменить выручку в январе? (пример – эксперимент)

Нанятый маркетолог не дает результатов. Работа с базой пациентов не оправдала надежд. Действия сотрудников идут в разрез со стратегией клиники. 

Подобные вещи очень сильно влияют на эмоциональный фон собственника клиники и он теряет всякую надежду что – либо изменить. В голове у человека поселяются твердые установки: реклама не работает, квалифицированных маркетологов нет, работать с базой бесполезно, все мужики козлы … и тд. Появляется некоторое отчаяние, что ничего не изменить. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться. 



📈 Можно ли изменить выручку в январе? 
. 
Когда ко мне в персональную работу приходят владельцы стоматологических клиник, я заставляю их делать то, что они никогда не делали. Или так, как они не делали. Результаты получаются интересные. Об этом ниже. 

В январе этого года одна из моих клиенток (собственница стоматологической клиники в Челябинске) решила поработать с базой пациентов. Я предложил ей механизм, который уже использовал неоднократно в разных городах. 

Она настороженно отнеслась к моей идеи, потому что никогда так не делала. А все новое, как известно, сначала вызывает сопротивление. В итоге она согласилась, но при условии, что в первый раз мы проведем эксперимент на совсем небольшой группе пациентов из базы. В итоге цифры получились следующие: ⤵ 

✅ Отобрали из общего числа прошлых пациентов (по определенному принципу) 11 человек 

✅ Обзвони их и сделали специальное предложение 

✅ Из этих 11 в клинику пришли 4 человека (то есть почти 40%!) 
. 
✅ У каждого их этих 4х, доктор нашел ту или иную проблему, которую предложил решить. И так как они уже лечились когда-то в клинике и доверяют ей, они остались (то есть все 100%!) 



📊 Это много или мало? 

Слышу возражения читателей скептиков, мол, только 11 человек обзвонили и только 4 пришли. Почему такие маленькие цифры? Повторяю. Собственница клиники никогда не делала подобного предложения (которые мы придумали) пациентам из базы. Потому она переживала, что что-то пойдет не так. И настояла на том, чтобы мы проверили технологию на небольшом количестве людей. Теперь, когда она убедилась что все работает, то повторит механизм, но с большим числом пациентов. 



🧐 Ваш опыт 

Сравните эти цифры с вашими. Мой опыт говорит о том, что из 100 приглашенных пациентов из базы к вам приходят максимум 4 (то есть 4%) . Вы можете надеяться, что именно у вас все по – другому. Но если вы перестанете строить иллюзии, сядете и посчитаете факты, то цифры будут именно такие. В данном же примере это 40%. По-моему разница колоссальная. 



🚫 P.S. Это обман 

Да, я понимаю, что вам сложно поверить в то, что можно работать с базой и получать много обращений. Ведь в этом случае рушится вся ваша картина мира, относительно работы с этим направлением. 

Получается все, что вы делали со своей базой все это время, было неправильным. Ошибочным. А это мало кто хочет признавать. 

Но вы уж решайте сами, вы хотите быть умным или богатым… 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий