Можно ли изменить выручку в январе? (пример – эксперимент)
Нанятый маркетолог не дает результатов. Работа с базой пациентов не оправдала надежд. Действия сотрудников идут в разрез со стратегией клиники.
.
Подобные вещи очень сильно влияют на эмоциональный фон собственника клиники и он теряет всякую надежду что – либо изменить. В голове у человека поселяются твердые установки: реклама не работает, квалифицированных маркетологов нет, работать с базой бесполезно, все мужики козлы … и тд. Появляется некоторое отчаяние, что ничего не изменить. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться.
.
.
.
Можно ли изменить выручку в январе?
.
Когда ко мне в персональную работу приходят владельцы стоматологических клиник, я заставляю их делать то, что они никогда не делали. Или так, как они не делали. Результаты получаются интересные. Об этом ниже.
.
В январе этого года одна из моих клиенток (собственница стоматологической клиники в Челябинске) решила поработать с базой пациентов. Я предложил ей механизм, который уже использовал неоднократно в разных городах.
.
Она настороженно отнеслась к моей идеи, потому что никогда так не делала. А все новое, как известно, сначала вызывает сопротивление. В итоге она согласилась, но при условии, что в первый раз мы проведем эксперимент на совсем небольшой группе пациентов из базы. В итоге цифры получились следующие:
.
Отобрали из общего числа прошлых пациентов (по определенному принципу) 11 человек
.
Обзвони их и сделали специальное предложение
.
Из этих 11 в клинику пришли 4 человека (то есть почти 40%!)
.
У каждого их этих 4х, доктор нашел ту или иную проблему, которую предложил решить. И так как они уже лечились когда-то в клинике и доверяют ей, они остались (то есть все 100%!)
.
.
.
Это много или мало?
.
Слышу возражения читателей скептиков, мол, только 11 человек обзвонили и только 4 пришли. Почему такие маленькие цифры? Повторяю. Собственница клиники никогда не делала подобного предложения (которые мы придумали) пациентам из базы. Потому она переживала, что что-то пойдет не так. И настояла на том, чтобы мы проверили технологию на небольшом количестве людей. Теперь, когда она убедилась что все работает, то повторит механизм, но с большим числом пациентов.
.
.
.
Ваш опыт
.
Сравните эти цифры с вашими. Мой опыт говорит о том, что из 100 приглашенных пациентов из базы к вам приходят максимум 4 (то есть 4%) . Вы можете надеяться, что именно у вас все по – другому. Но если вы перестанете строить иллюзии, сядете и посчитаете факты, то цифры будут именно такие. В данном же примере это 40%. По-моему разница колоссальная.
.
.
.
P.S. Это обман
.
Да, я понимаю, что вам сложно поверить в то, что можно работать с базой и получать много обращений. Ведь в этом случае рушится вся ваша картина мира, относительно работы с этим направлением.
.
Получается все, что вы делали со своей базой все это время, было неправильным. Ошибочным. А это мало кто хочет признавать.
.
Но вы уж решайте сами, вы хотите быть умным или богатым…