Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Как многие клиники находят действия, приносящие много денег

Как многие клиники находят действия, приносящие много денег

Умные люди говорят: «Мы овладеваем тем, чему уделяем время». И действительно, вспомните, было ли у вас такое? Вы решили что-либо изменить (в работе, личной жизни и тд) бились, бились над этим и бац – получилось! Возможно не с первого раза. Возможно это было не просто. Но это получилось. 

В развитии клиники та же история. Мы уделяем время важным вещам и клиника растет. Но, не торопитесь закрывать статью, мол, это и так понятно. Здесь есть один очень тонкий момент. 

Чтобы добиться нужного результата, например увеличения выручки, нужно не просто уделять время продвижению, но знать, над чем конкретно(!) нужно работать в данный момент. Ведь наши ресурсы ограничены: время, деньги, энергия. Если распыляться, то на все их не хватит. Поэтому повторю еще раз: на что конкретно мы потратим все наше время, энергию и деньги, чтобы через некоторое время получить хорошую финансовую отдачу на приложенные усилия? Это важный вопрос. 

Определиться с местом приложения сил обычно помогает статистика клиники. С помощью цифр можно понять, где сейчас в клинике «узкое место». Что конкретно не дает учреждению расти. Над этим и нужно работать прежде всего. Если вы не ведете статистику или делаете это через чур фанатично – и то, и то не правильно. Почему, объясню ниже. 



🔵 Проблемы тех, кто не ведет статистику 

Когда ко мне в персональную работу приходит новый клиент, то первое с чего мы начинаем, человек рассказывает, что он уже делал для развития клиники. После перечисления его действий я задаю вопрос: «Почему делали именно это?» 


Ответы в этом случае бывают такие: ⤵ 

✅ Это было проще или понятнее 

✅ Подглядел у конкурентов 

✅ А что еще было делать? 

✅ И тд 


И почти всегда подобные стратегии желаемого результата не приносят. Почему? Что надо было делать сначала? 

Чтобы куда-то двигаться нужно понять, где мы сейчас. Поэтому для самоидентификации клиника ежемесячно должна вести статистику с ключевыми цифрами. Чтобы потом, на их основании понять, какие именно бизнес – процессы дают сбой. И насколько сильно этот сбой влияет на итоговый результат. Если сильно, то бросаем все и над ним и работаем. 

Вот и получается, что если вы не знаете свои показатели, то как вы поймете, что у вас не так? Сразу скажу, на глазок это не работает. Мол, мы ничего не ведем, но примерно понимаем. Практика показала, что не понимаете. Оттого и развиваетесь не в том направлении. Оттого и ничего не меняется у вас годами. 



🔴 Проблемы тех, кто статистику ведет 

Иногда бывает обратное. Руководитель клиники настолько проникается магией цифр, что начинает собирать очень большие массивы данных. В процессе этого, что-то не получается, на что-то уходит слишком много времени. И в итоге наличие статистики превращается в самоцель. В этом случае она не является «дорожной картой» клиники и скорее обременяет ее, чем приносит пользу. Расходует время сотрудников, которое можно было бы потратить с большей пользой. 



🏁 Заключение 

Статистики вести надо. Но они должны быть практичные. Собирайте только те цифры, которые показывают реальное положение дел. Не больше, не меньше. 

И когда вы видите, как идут дела, становится понятно, над чем конкретно нужно работать, чтобы вывести клинику на следующий уровень. Все просто. 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий