Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно

Как продать услуги премиум пациентам с помощью сайта

Премиум пациенты это особая аудитория. У них нет времени разбираться «почему вы лучшие и им стоит обратиться к вам». Они заходят на ваш сайт и либо видят доказательства экспертности вашей клиники, либо закрывают его через 30 секунд. 

Как должен выглядеть сайт, чтобы он продавал ваши услуги премиум пациентам? В каком виде нужно подавать на нем информацию? Давайте это обсудим. 



? «Сложный» сайт. Пример из жизни 

Вчера я консультировал собственника одной московской клиники. Мы разбирали его сайт. Руководитель учреждения искренне не понимал, почему с него нет звонков или заявок. И это несмотря на то, что рекламой сайта они занимались. 

Я задавал человеку уточняющие вопросы, а сам в это время «ходил» по страницам его сайта. Вот такой у нас получился диалог. ⤵ 

? — Прошло 7 минут, а как выглядит клиника внутри я так и не понял. Есть ли эта информация? – спросил я у собеседника. 

? — Да, есть, ищите! – ответил он. 

? — А, вот же, нашел. А почему вы не вынесете эту информацию на более видное место? – поинтересовался я. 

? — А зачем? Вот вы ж на 10 минуте нашли. – ответил руководитель клиники. 


Далее я стал искать факты компетентности врачей. Что-то на основании чего можно было бы предположить, что лечение в клинике на хорошем уровне. И когда ничего особого не нашел, не выдержал и спросил: ⤵ 
. 
? — Вы и ваши врачи учились где-то? Есть какие – то особенные, знаковые мероприятия, в которых вы принимали участие? 

? — Да, конечно. Ищите! Там на одной из 30 страниц сайта есть страница с сертификатами. Так вот там, во второй строчке справа, есть сертификат с обучения в Японии. Нашли? 

? — Мммм. То есть нужно каждый сертификат увеличивать и вчитываться в него? – удивился я. 

? — Получается так – добавил собственник. 

? — Хорошо. А вот тут у вас блок «почему выбирают нас» и далее перечисление: квалификация персонала, безопасность лечения, удобное расположение, доступные цены. Может лучше было бы написать что-то более конкретное. Например, про ваше обучение в Японии. Это же добавляет вам веса… 

? — Так есть же сертификат, который я вам сказал где искать. Там это все и написано – ответил руководитель. 



? Как продавать услуги в интернете 

Почему сайт подобный этому работает из рук вон плохо? Почему с него так мало обращений? 

Люди, которые занимаются информационным наполнением сайта не учитывают психологию современного пациента. Тем более, пациентов премиум сегмента. 

Ввиду тотальной нехватки времени, ни один человек не будет так подробно изучать ваш сайт, как это делал я. Если в течении 1-2 минут человек не понял, почему он должен выбрать вас — сайт будет закрыт. 

Поэтому правило: все самое важное для пациента, на самое видное место. Чтобы он не плутал в поисках информации, а сразу нашел, то что нужно. Тем более, что плутать он не будет, откроет сайт другой клиники и уйдет туда, где просто и понятно. 

Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий

You don't have permission to register