Как продать услуги премиум пациентам с помощью сайта
Премиум пациенты это особая аудитория. У них нет времени разбираться «почему вы лучшие и им стоит обратиться к вам». Они заходят на ваш сайт и либо видят доказательства экспертности вашей клиники, либо закрывают его через 30 секунд.
.
Как должен выглядеть сайт, чтобы он продавал ваши услуги премиум пациентам? В каком виде нужно подавать на нем информацию? Давайте это обсудим.
.
.
.
«Сложный» сайт. Пример из жизни
.
Вчера я консультировал собственника одной московской клиники. Мы разбирали его сайт. Руководитель учреждения искренне не понимал, почему с него нет звонков или заявок. И это несмотря на то, что рекламой сайта они занимались.
.
Я задавал человеку уточняющие вопросы, а сам в это время «ходил» по страницам его сайта. Вот такой у нас получился диалог.
.
— Прошло 7 минут, а как выглядит клиника внутри я так и не понял. Есть ли эта информация? – спросил я у собеседника.
— Да, есть, ищите! – ответил он.
.
— А, вот же, нашел. А почему вы не вынесете эту информацию на более видное место? – поинтересовался я.
.
— А зачем? Вот вы ж на 10 минуте нашли. – ответил руководитель клиники.
.
.
Далее я стал искать факты компетентности врачей. Что-то на основании чего можно было бы предположить, что лечение в клинике на хорошем уровне. И когда ничего особого не нашел, не выдержал и спросил:
.
— Вы и ваши врачи учились где-то? Есть какие – то особенные, знаковые мероприятия, в которых вы принимали участие?
.
— Да, конечно. Ищите! Там на одной из 30 страниц сайта есть страница с сертификатами. Так вот там, во второй строчке справа, есть сертификат с обучения в Японии. Нашли?
.
— Мммм. То есть нужно каждый сертификат увеличивать и вчитываться в него? – удивился я.
.
— Получается так – добавил собственник.
.
— Хорошо. А вот тут у вас блок «почему выбирают нас» и далее перечисление: квалификация персонала, безопасность лечения, удобное расположение, доступные цены. Может лучше было бы написать что-то более конкретное. Например, про ваше обучение в Японии. Это же добавляет вам веса…
.
— Так есть же сертификат, который я вам сказал где искать. Там это все и написано – ответил руководитель.
.
.
.
Как продавать услуги в интернете
.
Почему сайт подобный этому работает из рук вон плохо? Почему с него так мало обращений?
.
Люди, которые занимаются информационным наполнением сайта не учитывают психологию современного пациента. Тем более, пациентов премиум сегмента.
.
Ввиду тотальной нехватки времени, ни один человек не будет так подробно изучать ваш сайт, как это делал я. Если в течении 1-2 минут человек не понял, почему он должен выбрать вас — сайт будет закрыт.
.
Поэтому правило: все самое важное для пациента, на самое видное место. Чтобы он не плутал в поисках информации, а сразу нашел, то что нужно. Тем более, что плутать он не будет, откроет сайт другой клиники и уйдет туда, где просто и понятно.