
Какой тип администраторов теряет много новых пациентов
В этой статье я продолжаю делиться с вами информацией, которая стала для нас открытием после множества тайных проверок администраторов и личной работы по их «докрутке».
.
.
.
Администратор должен продавать тогда, когда надо, а не все время
.
Как распознать администратора, который не понимает базовых принципов коммуникации на входящем звонке? Легко: он все время продает! Он не умеет знакомиться, спрашивать, слушать… Он думает, что чем быстрее или чаще пригласит пациента на первичную консультацию во время диалога, тем лучше. Но это не так.
.
Кстати, знаете ли вы что — в природе не существует одаренных администраторов! Есть просто люди, которые умело проводят пациента по всем этапам эффективной коммуникации и получают нужный результат. В этом и есть различие между посредственным сотрудником, который просиживает время в вашей клинике и профессионалом.
.
Администратор клиники – это человек, который в рамках своей компетенции помогает пациенту принять оптимальное, предварительное решение. И далее, когда есть какой-то ориентир и с услугой более-менее понятно, консультация расценивается пациентом как само собой разумеющееся. То есть далее у человека уже не возникает вопроса — нужно ли приходить на осмотр? Возникает вопрос – когда?
.
.
.
Что же чаще всего происходит на практике?
.
Как правило, крайности две. Либо администратор работает как справочная, то есть только отвечает на вопросы пациента. Либо ответом на любой вопрос является фраза – приходите на консультацию, там вам доктор все расскажет! Никаким диалогом или поиском наилучшего для пациента решения тут и не пахнет.
.
Подслушайте, как говорят с позвонившими людьми ваши сотрудники. На что похож этот диалог? На дружеское общение или обмен холодными фразами? Да и есть ли он вообще этот диалог?