Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Текст, который говорит об уровне маркетинга клиники

Текст, который говорит об уровне маркетинга клиники

А знаете ли вы что: текст – это один из показателей уровня маркетинга вашей клиники. Перефразируя известную поговорку, можно сказать так — покажите мне ваш текст (сайт, инстаграм) и я угадаю сколько новых пациентов по рекламе (не сарафанных) было у вас в прошлом месяце. 

В этой статье вы узнаете мою классификацию текста в стоматологии. Это поможет вам не допускать ошибок во время привлечения новых пациентов. 



✍ Халатный текст 

Халатный – это когда вы нанимаете копирайтера, который о вас нечего знать не знает (да и о стоматологии в целом), но в итоге должен что-то написать о клинике для вашего сайта. 

После прочтения такого текста понимаешь, что 15 минут потратил на изучение информации о клиники, но ничего конкретного или интересного так и не узнал. 
Вы можете легко узнать подобные тексты — смените в нем название учреждения и посмотрите будет ли он подходить любой другой клинике. Если да, то это он. 
Захочет ли у вас лечиться человек, который прочитал эту безликость и нечего о клинике не понял? 



❎ Наплевательский текст 

Наплевательский текст – это когда вы не учитываете, то, что хотят узнать пациенты и пишете только о том, что знаете сами. Или то, что сможете найти и скопировать в интернете для размещения у себя. Но зачем мне статья а-ля медицинский справочник? Или информация, которую я бы и так нашел без вас? 



♨ Впаривающий текст 

Впаривающий текст, пишется тогда, когда мы не знаем, как вас убедить лечится у нас, но очень стараемся. Поэтому используем разные прилагательные, которые, как нам кажется, сразу же нас «продадут»: уникальные, супер-мега-высококвалифицированные и тд. Что вы обычно делаете, когда вам так топорно продают? Хотите скрыться, а не купить. Верно? Так же и пациенты. 



📑 Продающий текст 

Продающий текст – это когда вы рассказываете о том же самом, что и все в стоматологии. Ведь что-то новое придумать сложно. Но. Делаете это интересно и полезно. По-своему, по-авторски. С изюминкой. 

Читая такие тексты, стоматология уже не становится такой сложной, для простого обывателя. У него складывается ощущение, что о винирах ему рассказывает хороший приятель. А информация преподносится так, что поймет ее любой первоклассник. 
. 
Читая такие тексты чувствуется энергетика, человека который его писал. Его подход. Чувствуется, что читателя уважают и не считают за дурака. 

Проверьте свою рекламу, какой вид текста используете вы? 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий