Текст, который говорит об уровне маркетинга клиники
А знаете ли вы что: текст – это один из показателей уровня маркетинга вашей клиники. Перефразируя известную поговорку, можно сказать так — покажите мне ваш текст (сайт, инстаграм) и я угадаю сколько новых пациентов по рекламе (не сарафанных) было у вас в прошлом месяце.
.
В этой статье вы узнаете мою классификацию текста в стоматологии. Это поможет вам не допускать ошибок во время привлечения новых пациентов.
.
.
.
Халатный текст
.
Халатный – это когда вы нанимаете копирайтера, который о вас нечего знать не знает (да и о стоматологии в целом), но в итоге должен что-то написать о клинике для вашего сайта.
.
После прочтения такого текста понимаешь, что 15 минут потратил на изучение информации о клиники, но ничего конкретного или интересного так и не узнал.
Вы можете легко узнать подобные тексты — смените в нем название учреждения и посмотрите будет ли он подходить любой другой клинике. Если да, то это он.
Захочет ли у вас лечиться человек, который прочитал эту безликость и нечего о клинике не понял?
.
.
.
Наплевательский текст
.
Наплевательский текст – это когда вы не учитываете, то, что хотят узнать пациенты и пишете только о том, что знаете сами. Или то, что сможете найти и скопировать в интернете для размещения у себя. Но зачем мне статья а-ля медицинский справочник? Или информация, которую я бы и так нашел без вас?
.
.
.
Впаривающий текст
.
Впаривающий текст, пишется тогда, когда мы не знаем, как вас убедить лечится у нас, но очень стараемся. Поэтому используем разные прилагательные, которые, как нам кажется, сразу же нас «продадут»: уникальные, супер-мега-высококвалифицированные и тд. Что вы обычно делаете, когда вам так топорно продают? Хотите скрыться, а не купить. Верно? Так же и пациенты.
.
.
.
Продающий текст
.
Продающий текст – это когда вы рассказываете о том же самом, что и все в стоматологии. Ведь что-то новое придумать сложно. Но. Делаете это интересно и полезно. По-своему, по-авторски. С изюминкой.
.
Читая такие тексты, стоматология уже не становится такой сложной, для простого обывателя. У него складывается ощущение, что о винирах ему рассказывает хороший приятель. А информация преподносится так, что поймет ее любой первоклассник.
.
Читая такие тексты чувствуется энергетика, человека который его писал. Его подход. Чувствуется, что читателя уважают и не считают за дурака.
.
Проверьте свою рекламу, какой вид текста используете вы?