Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Способ успешно перенаправлять пациентов другим врачам

Способ успешно перенаправлять пациентов другим врачам

Ваши пациенты идут только на вас. И как только вы пытаетесь перенаправить их к другим врачам они: либо грозятся уйти, либо занимают к вам очередь, которая, итак растянулась на 2-3 недели вперед. Если это про вас, читайте статью до конца, дам совет, как это исправить.
.
.
.
🧐 Авторитет доктора
.
В бизнесе в целом, а уж в медицине особенно важно, чтобы поставщик услуг (то есть доктор) имел авторитет в глазах пациента. Тогда и планы лечения лучше принимаются и цена начинает отходить на второй план. Этот авторитет складывается из множества факторов. Но почти всегда он является решающим при выборе доктора. Вот как описывают такие ситуации пациенты (отрывок из реального повествования).
.
.
💬 Алексей (г. Москва):
.
«У меня резался зуб мудрости и я пошел в клинику, чтобы его удалить. В тот момент были свободны два врача:
.
📍 Анна, студент-практикант
.
📍 Надежда Игоревна, кандидат медицинских наук, врач с 20-летним стажем
.
.
К кому мне пойти? Лично я, как человек с большим опытом посещения стоматологических клиник, не раздумывая пошел к Надежде Игоревне, несмотря на то, что ее прием был дороже. Потому что регалии Надежды Игоревны внушают большее доверие»
.
.
.
❎ Ошибки перенаправления и колоссальная непродуктивность
.
Это контрастный пример, где четко видна разница между врачами. Вполне логично, что пациент выбрал доктора с ученой степенью. А почему тогда в вашей клинике все происходит примерно так же, хотя остальные специалисты давно окончили медицинский вуз и их уровень лишь немного ниже вашего. То есть, обычный, среднестатистический пациент эти различия заметить вроде как не должен…
.
Ошибок во время перенаправления вы делаете много. Они друг на друга наслаиваются и в итоге вы вынуждены сами ставить импланты, сами лечить кариес и не дай Бог делать проф гигиену. С точки зрения вашей экспертности и стоимости вашего времени — это колоссальная непродуктивность. Скажу проще, врач с таким опытом как у вас, работает меньше, а зарабатывает больше.
.
Такие примеры я наблюдаю регулярно. Когда из одного и того же города ко мне в персональную работу приходят два, на первый взгляд похожих, владельца клиники. Оба серьезные специалисты. У обеих клиники на 4 кресла. Только доход у одного из них в полтора раза выше.
.
Так происходит потому, что более успешному не нужно самому лечить кариес. Для этого он отправляет пациента к наемному терапевту. А сам в это время делает только самое сложное или дорогостоящее лечение.
.
Одна из букета ошибок во время перенаправления звучит так: Вы не умеете хорошо представить доктора, к которому отправляете своего пациента. Не умеете «поделиться с ним своим авторитетом». Несколько слов об этом ниже.
.
.
.
🗣 Как делиться своим авторитетом с другими врачами
.
В интернете, если какой – либо авторитетный сайт ссылается на другой, менее авторитетный, то тот второй тоже получает более высокий рейтинг в глазах Яндекса и он показывает его большему числу людей. То же самое и тут.
.
Если доктор, которому сильно доверяет пациент, хорошо представит своего коллегу, то часть его авторитета
пациент подсознательно перенесет на второго доктора. Если вы расскажете, как долго вы его искали, как долго ждали такого ценного специалиста. Какие отборочные этапы проходят врачи, которые претендуют на место в вашей клинике – другие доктора будут восприниматься совершенно по-другому.
.
Пациент уже не будет воспринимать вашу клинику, как учреждение одного доктора и еще каких-то врачей. Он будет понимать, что вообще не важно к кому из вашей команды он попадет на лечение. Если все отличные специалисты, то можно лечиться не только у вас.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий