Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Топовая ошибка клиник в 2018 году

Топовая ошибка клиник в 2018 году

✍ О чем эта статья? 
.
Ошибок, которые на моих глазах допускали собственники клиник в ⃣⃣⃣⃣ году было много. В этой статье я расскажу про одну из них. Читайте. И не повторяйте. 
.
.
.
📜 Статья: «Топовая ошибка клиник в 2018 году» 
.
Акции в стоматологии. Нужны ли? Все владельцы клиник делятся на два лагеря. Те, кто верят в акции в стоматологии и считают их единственно верным способом привлечения пациентов. И те, кто относятся к акциям скептически и категорически против них. Кто из них прав? 
.
.

.
🔸 Если акций много 
.
Давайте разбираться. Почему плохо засыпать пациентов акциями? Во-первых, потому что вы снижаете таким образом прибыль клиники. Это я думаю вы и сами понимаете. И ладно бы пациенты шли на них плотным потоком. Ан нет. Вы делаете хорошие скидки, а пациентов при этом больше не становится. Почему? 
.
Владельцы клиник, которые делают упор на акции не учитывают, что кроме сниженной цены в предложении клиники должна быть и определенная ценность. Пациент должен знать, что он не просто получит «какую-то услугу» по сниженной цене, а что он получит «вот такой вот результат (!)» и еще сможет неплохо сэкономить. 
.

.

.
🔹 Если не проводить акции 
.
Те же собственники, кто совсем против акций, не берут в расчет что, сколько бы много денег не было у пациента, получить что-то со скидкой ему будет не менее приятно. Еще Г. Форд в свое время сказал: «Деньги сэкономленные есть деньги заработанные». 
.
Так как в итоге быть? Давать скидки или нет? Читайте следующий абзац внимательно. Лучше несколько раз. 
.

.

.
🏁 Резюме о скидках 
.
Скидка это как вишенка на торте. Она является дополнительным стимулом к покупке услуг, но никак не главной мотивацией. Клиники, которые делают акцент в продвижении лишь на скидках, как правило, не объясняют, что ценного кроме скидки получит человек. И в итоге, вы даже получите новые обращения, но если главным мотиватором была спец цена, то по регулярной цене такие люди лечится у вас не будут. 
.
После такого опыта в скидках разочаровываются и перестают их использовать в принципе. И это тоже плохо. Потому что акция с ограничением по времени, какой бы премиальной не была ваша клиника, это отличный способ мотивировать человека обратиться в клинику именно сейчас. Не через год или когда заболит. А именно сейчас. 
.
Другими словами, любому покупателю Мерседеса за 5 млн. рублей будет приятно получить комплект зимней резины в подарок. Автодилеры не брезгуют такими предложениями. Не брезгуйте и вы. Просто не ставьте телегу впереди лошади – сначала говорите о том, что ценного получит пациент и лишь потом мотивируйте звонить в клинику сейчас с помощью акции. 

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий