Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

65 миллионов с помощью простого изменения концепции

65 миллионов с помощью простого изменения концепции

Один из наиболее сильных факторов, который сдерживает развитие клиники – это картина мира ее владельца. И именно для расширения ее рамок, я иногда рекомендую вам посматривать на то, как развиваются организации никак не связанные с медициной. Одна из таких историй ниже. 

 

История о том, как страх продажи перевернул бизнес модель в целой отрасли 

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников сумел превратить свой недостаток в прибыльную систему, позволившую ему сколотить миллионы. Дело было так… 

Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. 

Бедный Фрэнк — помощник продавца, совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться (напоминает некоторых ваших врачей, да?) Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина оставил его торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит. 

 

Вот, что придумал продавец 

Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком. 

Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была равна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги. Таким образом, продавец избежал стресса, а потребитель активно покупал нужную вещь. 

 

Конец истории 

История закончилась тем, что парень ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние застенчивого, заикающегося юноши составило примерно 65 миллионов. 

 

P.S. 

«В стоматологии так не принято. Я никогда не слышала, чтобы так продавали медицинские услуги. Мы пытаемся понять, что работает у коллег по цеху и затем копируем это у себя» — так мыслят многие руководители в стоматологии. История выше говорит нам о том, что «все гениальное просто» и находится рядом. Нужно просто посмотреть на ситуацию под другим углом.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий