Области влияния управляющего на деньги
В 6 из 10 клиник управляющий не верно понимает свои обязанности. Оттого клиника не растет. Сотрудник на этом месте часто не в курсе, что 60% его действий должны влиять на деньги учреждения. И их количество постепенно должно увеличиваться. Важно! Увеличиваться должны именно деньги, а не количество канц товаров и прочей ерунды, которой часто занимаются управляющие.
Внимательнее обратите внимание на то, чем ежедневно занят ваш исполнительный директор. В той суете, которую он ежедневно наводит на деньгивлияют 5% действий. Глупо ждать в этом случае какого – то развития.
Области, на которые должен влиять управляющий для увеличения оборота клиники:
Ниже представлен тезисный список задач, которые должен организовывать ваш управляющий. Сравните их и то, что делается у вас сейчас.
— Работа с сайтом клиники. Цель: получение новых обращений. Инструменты: «Упаковка» основных смыслов клиники, аккуратный дизайн, корректировка элементов сайта – важные на видные места (услуги, преимущества, кнопки для записи), менее важные прячем (адреса инстанций), размещение информации для демонстрации фактических и обоснованных преимуществ
— Настройка трафика на сайт. Цель: демонстрация предложений клиники потенциальным клиентам. Инструменты: Сео оптимизация, контекстная реклама в Яндексе и Гугле, таргетированная реклама в соц сетях, сайты агрегаторы, сервисы с оплатой за обращение, инстаграм и тд.
— Работа с базой пациентов. Цель: вернуть или напомнить о себе прошлым пациентам. Инструменты: мейл маркетинг, добавление в инстаграм прошлых пациентов, группы в социальных сетях, смс рассылки, настройка рекламы в интернете на пациентов, которые не были в клинике более 2х лет.
— Увеличение среднего чека. Цель: увеличить оборот клиники. Инструменты: вариативный прейскурант (пакетное предложение), контроль комплексного лечения, прозвон людей, которые потерялись во время лечения. Составление нозологического прайса.
— «Упаковка» преимуществ и смыслов клиники в понятные сообщения на всех рекламных носителях. Цель: экспертность в глазах пациентов. Инструменты: книга «упаковка» стом клиники.
— Анализ рекламных источников. Цель: закрыть неэффективные источники пациентов и усилить работающие. Инструменты: сервисы онлайн аналитики или фри-лансер, который настраивает аналитику и присылает итоговые отчеты.
— Анализ и доработка точек контакта с клиникой. Цель: быть на голову выше конкурентов во взаимодействии с пациентами.
— Ведение воронки продаж. Цель: «расширить узкие места» и увеличить выручку клиники. Инструменты: ведение отчетов и оперативное реагирование на: изменения трафика, кол-ва обращений, неэффективную работу администраторов, врачей, а так же NPS опрос по качеству услуг.
— Удержание пациентов. Цель: увеличение выручки за счет существующих пациентов. Инструменты: специализированные программы лояльности, регулярные мягкие «касания» пациентов с помощью соц сетей и мейл маркетинга.
— Общий маркетинг клиники. Цель: занять лидирующие позиции в районе, городе. Инструменты: мониторинг и анализ предложений конкурентов, мониторинг и работа с отзывами о клинике в интернете, разработка визиток врачей, разработка печатной продукции, разработка мотивирующих плакатов и обучающих видео для пациентов, работа с партнерами клиники, регулярная оценка качества услуг для снижения оттока пациентов (индекс NPS), контроль администраторов и врачей по методу « Тайный покупатель», прослушивание аудио записей разговоров администраторов и врачей. И многое многое другое.
И главный вопрос. Что из этого делает сейчас ваш управляющий?