Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
10 источников пациентов в летний период

10 источников пациентов в летний период

Летом у многих затишье. Если это про вас, то список из 10 рекламных источниковдля вас ниже. Читайте и не сомневайтесь многие российские клиники уже давно используют их.

 

Сео оптимизация

Суть метода. Вы платите деньги за продвижение сайта в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Чем выше сайт, тем больше людей будут его видеть. Важно: некачественное наполнение сайта может свести на нет любые усилия по сео продвижению. Многие этого не понимают.

Минусы. Плохой исполнитель – плохой результат. Изменение в трафике можно увидеть после 3х месяцев продвижения.

 

Контекстная реклама

Суть метода. Вы платите за клики людей, которые переходят на ваш сайт из поисковых систем. Данный метод позволяет показывать рекламу самой «горячей» аудитории пациентов, в отличие от раздачи рекламных листовок, которые вы раздаете всем подряд.

Минусы. Плохой исполнитель – плохой результат. Некачественное наполнение сайта приводит к сливу бюджета.

 

Показ рекламы тем, кто был на сайте (ретаргетинг)

Суть метода. Реклама преследует пациента, который заходил на ваш сайт по всему интернету. Ему кажется, что вы просто везде. Значит у вас большие бюджеты, значит у вас есть деньги, значит вы серьезная клиника, значит вам можно доверять.

 

Инстаграм

Чем выгодно? Хорошо подогревает целевую аудиторию клиники. В случае правильно составленных постов пациенты начинают больше доверять учреждению.
Продвижение не дорогое и по карману абсолютно любой клинике.

Минусы. Не понимание механик продвижения в инстаграм сводит на нет все усилия.

 

Реклама в газетах и журналах

Суть метода. Когда вы точно знаете, кто ваша целевая аудитория, то легко сможете найти печатное СМИ, которое читают эти люди. Размещая рекламу или информативные статьи, вы завладеете вниманием именно тех пациентов, которых можно назвать «идеальными» для вашего учреждения.

Минусы. Если вы не знаете свою целевую аудиторию, не знаете их потребности и что их волнует – реклама в печатных изданиях может не сработать.

 

Сайты агрегаторы и отзывики

Суть метода. В интернете есть масса сайтов, которые собирают большое количество пациентов. Далее они перенаправляют их по клиникам. Размещение вашей информации у них может дать ощутимый приток новых пациентов.

Минусы. Если вы не будете собирать статистику обращений, то не поймете эффективен ли данный канал в вашем конкретном случае.

 

Гео сервисы

Суть метода. Многие люди хотят обратиться в клинику рядом с домом. Поэтому смотрят расположение ближайших учреждений на картах: Яндекс карты, Гулг карты, 2 ГИЗ, Яндекс справочник, Гугл адреса. Размещение информации о клинике позволит увеличить количество обращений от пациентов из вашего района.

 

Ю-туб, книги, выступления в передачах

Суть метода. Экспертов знают все. Им доверяют. В их клиниках хотят лечиться. Прямое подтверждение этому известные российские шоу — специалисты: Комаровский, Мясников, Малышева. Пора и вам стать известным в своем городе, а возможно и на федеральном уровне. Для этого можно использовать ю – туб, писать книги, выступать на радио и тв.

Минусы. Без продуманной стратегии можно потратить много времени зря, делая не так и не то.

 

Интервью на радио

Суть метода. Плохого доктора на радио не позовут, думают рядовые пациенты. И это убеждения надо использовать на благо клиники. Вы легко сможете договориться об интервью и получить внимание миллионной аудитории, которая будет вам доверять. В этот же день телефон клиники начнет плавится от звонков.

 

Сайты купонаторы

Суть метода. Для премиальных клиник метод работать не будет, но для эконом сегмента это эффективный способ получить новых пациентов. Главное в этом случае соблюдать метод многошаговых продаж, когда клиника зарабатывает со второго и последующих посещений пациента. Так же тут важно собирать контакты и правильно коммуницировать с такими пациентами в дальнейшем.

 

P.S.

Конечно это далеко не все источники, которыми пользуются российские клиники. Но если вы используете хотя бы их, поток пациентов будет более плотный, прогнозируемый и управляемый.

Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий

You don't have permission to register